Звонят от скартел кто это? Пишут смс о каком то долге

егор х.
  · 19,7 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Скартел - это российский оператор сотовой связи. Более известен под брендом Yota. Возможно, вам звонят из этой компании с целью оповестить вас, что имеется долг по услуге сотовой связи. Но будьте внимательны, так очень часто поступают мошенники. Ни в коем случае не переводите деньги никому на карту или же не предоставляйте логины и пароли от ваших профилей. Оплачивайте только так, как делаете это обычно, или только через проверенные сервисы.

29 октября 2018  · 22,1 K
а что делать если написали с номера +79998739243 и пишут мол в адрес регистрации будут направлены сотрудники ФССП... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Я в чс у человека.У него айфон 7.Дозвониться я до него не могу,а вот смс отправляются и отчеты о доставки мне приходят.Получает он мои смс?

Да, получает. Но, к сожалению, не видит. Так как Ios(операционная система для гаджетов Apple)скрывает эти сообщения и накапливает их в папке "Заблокировано". Получатель увидит Ваше сообщение только если самостоятельно зайдёт в папку "Заблокировано"

6 февраля  · 68,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

89632842532 кто звонил?Это мошенники или коллекторы

звонят и быстро сбрасывают, думаю, что проверяют , активный номер или нет. ждут, когда перезвонят. Чтобы не гадать, кто звонит, оставьте его в черном списке

10 июля  · 142,9 K
Прочитать ещё 10 ответов

Fcb_npjsc что это такое. пришло смс на телефон ,что на мой счет зачислены деньги.?

Стараюсь идти в ногу со временем. Люблю футбол, хожу в спорт зал, катаюсь на...