Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли на людей действует эффект " 25-го " кадра ?

ПсихологияБизнес и менеджмент+7
Артём Светличный
  · 18,6 K
Первый
Инженер по связи, пытаюсь немножко учить японский, нравится любительская психология  · 19 апр 2016

https://www.youtube.com/embed/-cNlrp7ukak?wmode=opaque

Пожалуй хорошее видео которое может ответить или даже объяснить возникшие вопросы. Хотя оно просто копирует ответы выше, с которыми я конечно же соглашусь, но так же и дополняет их.
Может кому-то видео воспринимать интереснее и легче чем текст.

кинокритик  · 18 апр 2016
Во-первых, 25 кадра не существует. Во-вторых, прайминг быстро мелькающими картинками (то что раньше называлось эффектом 25 кадра) реально работает. Почему нет 25 кадра? Потому что человек уже давно нигде не может увидеть искомые 24 кадра. В кино 24 кадра в секунду снятые кинокамерой, превращаются в 48 или в 72 кадра при проекции на экран — один и тот же кадр показывают... Читать далее
Туринская пицца  · 15 апр 2016

Не смогу ответить за всех людей, напишу, как было со мной. Мне часто удавалось замечать 25-ый кадр в различных видео - он не такой уж и незаметный. И каждый раз, когда я наблюдал его - он ничего не давал мне. Правда - никакого такого "зомбирующего" действия - просто картинка, которую не так-то просто обнаружить.

А не подскажите ли, в каких фильмах встречался ? Очень интересно

Переводчик, боец ММА в любителях, поэт и музыкант. Люблю готовить и любоваться Луной.  · 16 июл 2017

Нет, это - лишь давным-давно опровергнутая антинаучная ересь. Вы можете быть подвергнуты воздействию двадцать пятого кадра только в случае наличия у вас некоторых психических расстройств, в случае нахождения во время просмотра материала, содержащего 25-й, в состоянии наркотического опьянения, а так же в случае исключительной веры в его эффективность.

Первый
Лицеистка НИУ ВШЭ  · 18 мая 2016
На этот вопрос очень подробно ответил в своей книге "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" Дэвид Льюис. В восьмой главе, которая называется "Сила сублиминального инструктирования", автор рассказывает о разных способах воздействия на подсознание человека:  «сублиминальные послания, которые передают очень быстро, осознанно не воспринимаются зрением... Читать далее
Ну, начнем с того, что сама идея 25 кадра несет в себе противоречие. В ней подразумевается, что человеческий глаз не может уловить более 24 кадров, а значит внедренный 25 кадр не может быть замечен человеком в принципе. На деле все обстоит полностью наоборот.  Если зритель смотрит видеоряд внимательно, то во всех случаях он замечает подмену. Если на этом кадре изображен... Читать далее

Инфа про то, что мы не можем видеть более 24 кадров/с -полнейший бред. Этим пестрит интернет, но это неправда.