Действительно ли существует Московское Метро-2 ?

Jonan Graph
  ·  
925
Константин Б.  ·  1,2K
уличный бродяга

Подземные пространства Москвы - вещь вообще очень загадочная. Можно нарыть факты существования бункеров, и целых подземных баз. Что-то из этого легенда, что-то правда, но целостной картины мы никогда не узнаем. Но то, что помимо обычного гражданского метро в Москве есть другие виды подземного транспорта - это факт. Метро-2 или, как его еще именуют, Д6 - одно из них. Если покопаться в Интернете можно найти следующую схему Метро-2.

Так, согласно этой схеме, все ветки Метро-2 берут свое начало из-под Кремля и расходятся к различным секретным объектам за пределами МКАД, а так же одна ветка ведет в аэропорт Внуково.

Если еще покопаться, то можно узнать кое-какую техническую характеристику Метро-2. Так глубина заложения Метро-2 варьируется в пределах 50-250 метров. Тоннели однопутные с разъездами на некоторых станциях. В Метро-2 нет привычного для метрополитена контактного рельса, а сами рельсы утоплены в бетон для обеспечения проезда автомобилей, станции узкие и необлицованы.

На фото предполагаемый подвижной состав Метро-2 - контактно-аккумуляторный электровоз Л. Его максимальная скорость 15 км/ч.

Имеет ли Д6 соединение с обычным метро? По легенде имеет, например, за станцией Спортивная - там располагаются оборотные тупики и, возможно, съезд в Метро 2.

Возвращаясь к вопросу существования в Москве Метро-2 хочется отметить что однозначным ответом будет: "да, существует". Но мы о Д6 знаем очень мало, а те знания, которые мы имеем смешаны с мифами и городскими легендами.

2 апреля 2016  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В чём смысл МЦК, если скоро будет построена вторая кольцевая ветка метро?

dreamfreedom.ru t.me/politdela

Очень даже большой и разумный: использовать - не строить с нуля! - существующую транспортную артерию. Необходимо было её лишь "довести до ума", что, надо признать, сделали очень грамотно за счёт новых платформ и светлых, простых, но хорошо отделанных и удобных павильонов, а также великолепных поездов. Очень умно, что там, где возможно, новые станции связали со станциями метро. 

Огромный плюс, что это всё не в подземном "аду", а на "улице" - умиротворяет. Помимо всего прочего, строительство наверху дешевле подземного.

Очевидно, что восстановление этой ранее дохлой артерии оживит прилегающие районы, заставит формировать новые, более удобные транспортные направления, поднимет цены на жильё поблизости, откроет новые точки для розничной торговли и сети услуг, т.е. появятся дополнительные рабочие места.

Всё - пока - выходит превосходно: без суеты, шума, толкотни, легко, по-человечески, хорошие вагоны, хорошие сиденья, хорошие окна, хорошие объявления станций, очень хорошо, что добавили и по-английски - город нужно делать доступнее для иностранцев. И организация, и внешний вид поощряют к нормальному поведению, вежливости.

МЦК задало новый, более высокий стандарт всей московской транспортной системе, да и городу в целом - стандарт цивилизованности, на который теперь самим городским властям и надо ориентироваться.

30 октября 2016  ·  1,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему московское метро так пахнет? И отличается ли запах метро в других городах России и бывшего СССР?

Kirill Ignatyev  ·  220
Инженер

Запах московского метро - составной, при этом на разных станциях - разный. На некоторых (скажем, Проспект Мира радиальная) есть неприятный запах, похожий на запах канализации. На самом деле, это запах гидроизолирующего состава, который применялся при строительстве. На станциях, где недавно укладывали деревянные шпалы, пахнет креозотом (это смесь фенольных смол, которыми пропитывают шпалы против гниения). Еще пахнет горячей пылью, которая разогревается на деталях вагонов, подвергающихся нагреву. Метрополитен, строившийся по аналогичной технологии, вероятнее всего, всегда будет пахнуть тем же самым.

2 июня 2015  ·  673
Прочитать ещё 9 ответов

Почему в московском метро практически нет детей?

Vasil Ra  ·  604
Бюджетник

В "часы пик" сомнительное удовольствие ехать с ребёнком в метро. Ибо давка, все толкаются, все нервничают. И да, бывает не всегда место уступят (а ребёнку оно нужно, так меньше шансов что "задавят"). Правда неоднократно видел ситуацию в метро, когда в "час пик" родители ехали с грудными детьми (3-4 месяца), с коляской, ещё несколькими сумками. Не знаю, по мне так тоже весьма сомнительное удовольствие. А так, соглашусь, с ответом, что во многих семьях есть автомобиль, плюс многие стараются избежать как раз-таки "часы пик", да и многие секции/кружки/культурные центры находятся в пределах района проживания, особо острой необходимости поездок именно на метро нет. Да и бывает, что выбирают наземный транспорт (особенно в районах, где до метро тоже надо на "наземке" добираться)

15 декабря 2017  ·  < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Почему московское метро не может работать круглосуточно?

Анонимный ответ

Например, в Нью Йорке метро работает все 24 часа. Но ночью поезда ходят примерно каждые 20 минут. В эти промежутки работники успевают всё сделать - пропылесосить пути, опорожнить урны. Если нужно что-то сделать на что 20 минут не хватает, тогда некую часть закрыавют для работы. Это происходит намного реже, чем каждую ночь. Я уверен, что в других городах можно было бы гонять поезда 24 часа, если бы захотели.

24 июля 2018  ·  1,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

В России ещё хотя бы в одном городе в обозримом будущем построят метро?

студент-географ.

Нет.Видите ли,в России существует только два города,где метро может эффективно функционировать и оккупаться(какие это города,обяъяснять надеюсь не нужно). Третьим по численности является Новосибирск,но там метро уже есть.Для того, чтобы метро окупалось, нужны очень большие транспортные потоки,в городах миллиониках такие потоки есть только в час пик,а в остальное время вагоны будут возить воздух.Да и бюджет позволит построить максимум одну ветку, длиной не более 15 км, так что те кто будет жить или работать вблизи этой ветки-в профите, остальные все так же будут ездить на маршрутках.

Во вторых, метро это адски долго и дорого, а денег в стране нет и не предвидится.Это очень заманчивая штука для чинуш-можно срубить очень много бабла, и к тому же получить панацею от пробок, правда на другой общественный транспорт денег не останется.

Так что не будет метро ни в Воронеже, ни в Ростове, ни в Челябинске, ни в Перми.А если и начнут строить,то это будет повторение Омского сценария-закапывание денег в землю,и полный мрак и нищета в остальных транспортных сферах.Да и не нужно оно .В городах с населением около 1 миллиона человек наземный электрический транпорт- трамваи и троллейбусы в разы эффективнее,дешевле и быстрее.

Прочитать ещё 10 ответов