Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего нужна яндекс метрика?

Веб-дизайнСоздание сайтовЯндекс метрика
Анонимный вопрос
  · 8,8 K
Первый
Агентство интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов, контекстная реклама, контен...  · 24 янв 2020  · sales-generator.ru

Счетчик «Яндекс.Метрика» предназначен для быстрого и своевременного получения полезных сведений, среди которых:

  • количество людей, посетивших ваш ресурс, время, проведенное на нем, территориальное расположение и т. д.;
  • количество и объем файлов, скачанных с веб-сайта;
  • степень эффективности партнерских ссылок и частота кликов по ним посетителей;
  • число уникальных посещений у ресурса;
  • другая важная информация о представителях аудитории (какой браузер они используют, с каких устройств выходят в Сеть, какой операционной системой пользуются).

В целом счетчик «Яндекс.Метрика» – один из самых удобных инструментов для интернет-пользователей в России и за ее пределами. Это бесплатный и очень функциональный помощник для тех, кому важно постоянно контролировать работу своего сайта. Появился счетчик «Яндекс.Метрика» в 2009 году. Тогда же и по настоящее время инструмент успешно интегрируется с другими популярными продуктами «Яндекса».

Советуем прочитать нашу статью на данную тему, там подробно все разобрано - Счетчик "Яндекс.Метрика": мы и вас посчитали!

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 29 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
«Яндекс.Метрика» позволяет оценивать посещаемость сайтов. Чтобы подключить «Метрику» к своему сайту, нужно сначала создать почту на «Яндексе», а потом зайти в «Метрику» https://metrika.yandex.ru/. Там нужно будет добавить адрес сайта (кнопка «Добавить счетчик»). Счетчик – это большой скрипт, который рекомендуется размещать в начале страницы. Он генерируется автоматически... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
>>> «Яндекс.Метрика» позволяет оценивать посещаемость сайтов кому оценивать? Вебмастерам или краулерам? Нужен ли... Читать дальше
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 23 апр 2019  · antonvelichko.ru
Яндекс Метрика предоставляет основные метрики трафика, получаемого сайтом, разделяя его на множество типов по источникам, аудитории, устройствам, поведению и т.д. Благодаря ей вы сумеете: 1. понять, какие каналы привлечения посетителей успешны или убыточны; 2. вашу целевую аудиторию и ее предпочтения, поведение на сайте; 3. выработать стратегию продвижения вашего... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 28 мар 2019  · aws.su

Яндекс. Метрика необходима для того, чтобы анализировать статистику посещений сайта, поведение пользователей на сайте и целевую аудиторию сайта.

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 24 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Яндекс Метрика - это мощнейшая платформа для анализа входящего на сайт трафика, его поведения. С помощью этой платформы можно получить исчерпывающую информацию и портрет Вашего покупателя (посетителя)

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Поисковое продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.  · 14 февр 2020  · evertop.pro
Яндекс.Метрика — это сервис отслеживания и анализа посещаемости сайта от поисковой системы Яндекс. С его помощью можно получить подробные отчеты о действиях посетителей на сайте, информацию об источниках трафика и самостоятельно делать выводы об эффективности. Также он интегрируется с такими сервисами как Маркет и Директ. Используется как инструмент оценки посещаемости... Читать далее
Продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.Перейти на evertop.pro
Первый

С помощью Яндекс метрики вы будете знать сколько посетителей приход к вам на сайт, источники этих посещений. Какие страницы пользуются наибольшей популярностью, а какие наоборот имеют минимум посещений и возможно стоит обратить на них внимание.

Так же это отличный инструмент для анализа эффективности рекламных компаний.