Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего нужны уточнения Яндекс Директе?

Интернет-маркетингВеб-дизайн+2
Анонимный вопрос
  · 1,0 K
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 29 янв 2020

Не так давно в Яндекс Директе были введены уточнения, расширение, которое позволяет добавить несколько преимуществ, которые не вошли в основное тело объявления. Располагаются уточнения в самом низу под объявлением. Это делает объявление ещё крупнее, но показываются они только в первом спецразмещении , а также недавно были введены в РСЯ. Делать обязательно нужно, т.к. это увеличит CTR, поскольку объявление становится крупнее и заметнее. Обычно я делаю 3 уточнения, в которых указываю цифровые или текстовые выгоды для клиента.

Блогер, вебмастер, геймер-любитель  · 1 мар 2019  · seo-aspirant.ru

Уточнения нужны для того, чтобы рекламодатель мог описать свои преимущества или особенности. Например: "бесплатная доставка" или "гарантия качества".

Авторский блог об интернет-маркетинге.Перейти на seo-aspirant.ru
Агентство интернет-маркетинга специализирующееся на: контекстной рекламе, таргетированной...  · 13 авг 2020  · seopulses.ru
Отвечает
SeoPulses
Добрый день, уточнения помогают рекламодателям описать в объявлении преимущества или отличительные особенности компании. Пример, как выглядят уточнения: Они позволяют повысить CTR объявлений на 5%, а также не требуют сложной настройки. Чтобы добавить их к объявлению достаточно во время редактирования объявления в пункте "Уточнения" добавить нужные пункты. Читать далее