Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может быть проблема в термостате или прокладке ГБЦ (проверял щуп и расширительный бачок — следов нет)?

Заменил основной радиатор. После этого заметил, что печка дует холодным. Промыл радиатор печки — помогло на 3 дня. Дальше после прогрева утром с дефлекторов идет холодный или чуть теплый воздух. Специально подключил к батарее печку и вывел обратку на улицу, включил зажигание, включил печку — дует горячим. Как только включается вентилятор — печка также дует горячим (включался всего пару раз). Также машина не кипит, но есть один ньюанс, по трассе температура двигателя падает. Поставил картонку — проблема исчезла. В чем проблема: помпа, радиатор, отопителя термостат либо ГБЦ?

АвтомобилиСоветы автолюбителей+2
Антон Чапыгин
  · 420
Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007...  · 17 нояб 2020  · auto-replay.ru
Отвечает
Петр Демин

Здравствуйте. С большой долей уверенности думаю что у вас открыт(заклинил) термостат на большому кругу, от того что антифриз не успевает нагреться, не дует горячим печка(так как радиатор печки холодный), так же все логично, когда едите по трассе термостат открыт и все что успевает хоть немного нагреться сразу охлаждается потоком воздуха в основном радиаторе. Меняйте термостат и будет вас счастье!

С уважением Команда Auto-replayПерейти на auto-replay.ru