Добрый день. В чем может быть проблема с авто Тойота Камри 3.5? Появился сильный шум в АКПП.

Юлия Р.
  · 2,5 K
«Устройство, диагностика и ремонт АКПП»

Добрый день. На тойтоа камри установлена АКПП U660E. У данной модели АКПП присутсвует детская болезнь, разбивает посадочное место главного подшипника корпуса, что в свою очередь ведет к деформации и преждевременному износу упорного подшипника иголки которого рассыпаясь попадают под зубья главной пары и ломают их.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 25,9 K

Ниссан кашкай ремонт рабочей тормозов стук при торможении причина ?

Сисадмин, немного блогер lifeservice.me

Стук говорит сообщает о неровности, шероховатости тормозного диска или его изношенности. От прежних колодок образовалась кромка которая и вызывает стук. Устраните их и неприятный стук пропадет. Для лучшего притирания колодок используйте медную смазку.

17 июня 2019  · 12,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Тоета камри 2.5 2016г при снятии акб надо ли обучать дроссельную заслонку?

В одной из инструкций автолюбителей с золотыми руками было написано, что «обучение» проводиться в случае чистки заслонки либо сброс клеймы АКБ более чем на 2 минуты. Обучение можно не проводить если после снятие АКБ вы намеренны накатать 20-30 км на высоких оборотах.

24 марта 2019  · 5,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Стало трудно глотать. Как обычно глотаю в покое, но с чувством удушья, что в голову отдает. Что это?

Психолог. Когнитивно-поведенческое направление. Интересные темы: тревога...

Добрый день.

Для начала можно пройти общее медицинское обследование, чтобы исключить другие соматические заболевания, например, сердечные.

Проблемы с щитовидкой могут давать ощущение кома в горле или затрудненность глотания, но зачастую у этого проявления есть другие сопутствующие причины.

Если по результатам медицинского обследования, в целом, все в порядке и ярковыраженных заболеваний не выявлено, можно предположить, что проблема психологического спектра и связана с психоэмоциональным перенапряжением. Часто бывает, что избыточная тревожность, накапливаясь в теле, создает хроническое напряжение в различных его частях. Спазм в горле может быть одним из таких проявлений.

Также, как и шейный остеохондроз. Хронический мышечный напряг действует на позвоночник, в результате чего происходят деформации, перекосы, боли, дискомфорты.

Можно попробовать занятия с психологом. Хорошие результаты в подобных вопросах показывает когнитивно-поведенческая терапия.

4 дня назад  · 32,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Вибрация акпп камри 50 2.5 что делать?

Обо всём понемногу

Думаю, есть смысл обратить внимание на внутренние шрусы Вашей Toyota Camry V50 . Их износ как раз сопровождается незначительной вибрацией. А если Вы уверенно, что вибрация происходит от АКПП, то задержка переключения, и как следствие - вибрация, скорее всего вызвана некачественным маслом. Пора поменять его, если давно не меняли.

15 апреля 2019  · 3,0 K