Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Собака болеет уже две недели. Возили в клинику, улучшений нет. Ставят гепатит печени. Что делать?

ВетеринарияЖивотныеСобаки
Надежда Зенченко
  · 9,1 K
Лучший
Все привет! Сказать о себе могу в крации: учусь на ветеринарного врача, люблю природу и...  · 14 янв 2021

Добрый день!
Вот, что я вам посоветую! Очень, трудно конечно, что то советовать и давать советы, когда не видишь животное, не можешь взять лабораторные анализы и полностью обследовать -» это очень не конкретно в плане советов!
Но, не унывайте!
И так, я вам посоветую одного ветеринарного врача -» у него, так же есть канал на Ютубе -» называется "Дети фауны"!
Задать вопрос лично -» вы можете написав в телеграм ему! Если у вас нет телеграмма, то установите, так как общаться там легче! Зайдите на его канал, затем перейдите в вкладку верху -» о канале и там увидите 3 синие ссылки -» о канале (на нее́ переходите).
С боку = будет такая правка на нее́ нажимаете и там с боку выходит 3 категории: вам нужна консультация! Там все́ расписано, где искать, куда писать! За консультацию -» можете дать 100 рублей, так как там не написано ценовой категории! (Куда и что, там все́ написано).
Теперь, если вы будете писать, то чтобы помочь вашей собаке, вот так, вот заочно, вам нужно будет очень все́ подробно описать и написать:
1) Возраст собаки?
2) Порода собаки?
3) чем кормите и кормили до болезни -» написать рацион!
4) Ставили ли вакцины собаке и от каких инфекционных болезней!
5) Когда заболела собака и с чего началось всё!
6) Клинические признаки у собаки (симптомы), напишите и распишите! Обязательно, это напишите!
N: при гепатите -» основание симптомы:
Рвота, повышенная температура, боль в области живота, диарея (изменение цвета кала), отказ от пищи! Распишите, что именно у вашей собаки!!!
7) Если есть лабораторные анализы крови -» то сфоткать и пошлите, как дополнение!
8) Какое лечение назначил ветеринарный врач -» распишите и напишите! Чем лечили, сколь дней лечение было!
9) болела ли собака до этого чем то? Если, да то чем и когда!!!
Пишите, все́! А иначе, не как!!! Расписывайте все́ по сути, как будто (поедставьте, что вы на приеме у врача, и вам необходимо все́ ответить за собаку). Если, помимо моих вопросов, есть что будет добавить, то пишите дополнительно! Не скрывайте!
Я вам могла бы помочь, но во первых, для начало нужно вам ответить на вопросы, расписать ✏ все́, как есть! И второе, у меня меньше опыта и практики, чтобы вам наверняка помочь! Но, все́ же обращайтесь, если что!
А, так если будете писать ветеринарному врачу, которого подсказала, то ответьте на все вопросы, которые я вам задала! И отвечайте не узко, (да, нет, а, целым рассказом с главной сутью)
А, так всегда расписывайте, все как есть! Запомните!
Удачи вам и вашей собаке!
Обязательно мне напишите -» что и как!!! Буду ждать ваших вестей по собаке!

Надя Пропольская: Добрый вечер, у меня такая проблема.Заболела такса, возраст 4 года.1, 5 месяца назад , я увидела... Читать дальше