Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Собака болеет уже две недели. Возили в клинику, улучшений нет. Ставят гепатит печени. Что делать?

ВетеринарияЖивотныеСобаки
Надежда Зенченко
  · 9,1 K
Лучший
Все привет! Сказать о себе могу в крации: учусь на ветеринарного врача, люблю природу и...  · 14 янв 2021

Добрый день!
Вот, что я вам посоветую! Очень, трудно конечно, что то советовать и давать советы, когда не видишь животное, не можешь взять лабораторные анализы и полностью обследовать -» это очень не конкретно в плане советов!
Но, не унывайте!
И так, я вам посоветую одного ветеринарного врача -» у него, так же есть канал на Ютубе -» называется "Дети фауны"!
Задать вопрос лично -» вы можете написав в телеграм ему! Если у вас нет телеграмма, то установите, так как общаться там легче! Зайдите на его канал, затем перейдите в вкладку верху -» о канале и там увидите 3 синие ссылки -» о канале (на нее́ переходите).
С боку = будет такая правка на нее́ нажимаете и там с боку выходит 3 категории: вам нужна консультация! Там все́ расписано, где искать, куда писать! За консультацию -» можете дать 100 рублей, так как там не написано ценовой категории! (Куда и что, там все́ написано).
Теперь, если вы будете писать, то чтобы помочь вашей собаке, вот так, вот заочно, вам нужно будет очень все́ подробно описать и написать:
1) Возраст собаки?
2) Порода собаки?
3) чем кормите и кормили до болезни -» написать рацион!
4) Ставили ли вакцины собаке и от каких инфекционных болезней!
5) Когда заболела собака и с чего началось всё!
6) Клинические признаки у собаки (симптомы), напишите и распишите! Обязательно, это напишите!
N: при гепатите -» основание симптомы:
Рвота, повышенная температура, боль в области живота, диарея (изменение цвета кала), отказ от пищи! Распишите, что именно у вашей собаки!!!
7) Если есть лабораторные анализы крови -» то сфоткать и пошлите, как дополнение!