Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие обязательные пункты и моменты должен включать в себя договор на разработку нейминга?

КарьераДизайн+3
Павлушин Сергей
  · 126
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004 года. Создаю патентопригодные, стратегически...  · 15 нояб 2021  · tataurov-namer.ru
  1. Количество вариантов ( обязательно указывайте сколько подаёте). Также важно упомянуть, что заказчик имеет право за оговорённую сумму взять только один вариант ( если это так). Проговаривайте условия доп. покупки.
  2. Сроки, конечно. Указывайте свою ответственность и ответственность клиента за срок выбора, клиенты очень любят уйти в несознанку при выборе. Здесь все должно быть симметрично - тот кто нарушил - платит.
  3. Важный момент - оговаривайте условия второй ( доп.) подачи. У каждого неймера они свои, я делаю вторую, только если мы с клиентом нашли мою ошибку или недоработку по брифу. Внимание бриф - ваше самое главное оружие в споре - составляйте его грамотно. Чем больше белых пятен в брифе, тем менее вы защищены от спортных моментов. Клиент любит сказать: «Че то мне не зашло». Это не конструктивно. Если не может объяснить, что не так - сарян, вторая подача платно.
  4. Понятно, что должны быть указаны условия отчуждения прав. Но тут все просто.
Наверно это главное, детали можно кастомизировать.
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
Спасибо! Очень полезно!