В первую очередь, для такого доказательства необходимо определиться с тем, что мы имеем в виду, говоря "феодализм".
В массовом сознании бытует такое представление, что феодализм - это средневековое доиндустриальное (аграрно-ремесленное) государство и общество. Представление это в корне неверное, так что договоримся сразу отбросить его раз и навсегда. Развитие индустрии вполне уживалось с самым махровым феодализмом (а иногда и рабовладельческим укладом) в любой стране: Россия в период от Петра I до Александра II (или даже до Николая II) здесь самый яркий пример. Во многих странах сокрушение феодализма произошло гораздо раньше, чем произошла т.н. промышленная революция, знаменовавшая переход к индустриальному обществу. В некоторых, наоборот, позже.
Итак, что такое феодализм? Это общество, построенное по принципу "пирамиды прав и обязанностей". Права и обязанности конкретно не унифицированы, они различаются в зависимости от уровня пирамиды (каждый уровень - это то или иное сословие, иногда частично, иногда полностью совпадающее с тем или иным классом феодального общества), но не исчезают никогда.
Так что заодно отбросим еще один типичный предрассудок - что в феодальном обществе у кого-то были одни обязанности, а у кого-то - одни права. Соотношение размера прав и обязанностей было разным, но у всех были и права, и обязанности (и даже если обязанности отменяли формально, как обязательную службу для дворян в России при Петре III, эти обязанности сохранялись в рамках обычного права, которое в любом феодальном обществе играло столь же большую роль, как и право формальное).
Далее, феодальные права и обязанности жестко закреплялись за каждым уровнем общественной пирамиды. Соответственно, из этого следовали такие типичные черты феодального общества, как отсутствие межклассовых/межсословных социальных лифтов, условное (а не абсолютное) право собственности и круговая порука.
Поясним это на абстрактном примере. Если кто-то находился на том или ином уровне феодальной пирамиды, у него была некая сумма прав и обязанностей. Причем и то, и другое закреплялось не индивидуально, а массово. Т.е. обязанности брались не добровольно, а назначались с рождения, принудительно, и отказ от своих обязанностей этого "кого-то" означал, что его обязанности (за него) должны выполнить, впридачу к своим собственным, его "коллеги" по социальному уровню, что, естественно, было неприемлемым.
Не случайно во всех феодальных странах были столь жестокие законы против бродяг и нищих!
Далее, выполнение любых обязанностей невозможно без материального обеспечения выполнения этих обязанностей (в науке это принято называть феодальной рентой). И именно под условием выполнения этих обязанностей человек в феодальном обществе получал право на собственность, либо прямое, либо косвенное, в виде феодальной ренты (дохода) в том или ином виде.
В качестве примера вспомним, что т.н. оброк и барщина были типичными видами феодальной ренты.
Исходя из вышеизложенного, понятно, что принцип круговой поруки при таких условиях жизни был для феодального общества основополагающим.
Еще одна существенная черта феодального общества, которую, однако, в современных учебниках стараются не педалировать, а потому о ней обычно забывают - религиозный фундаментализм. Он был свойственен в той или иной форме для всех феодальных стран (не только европейских), и, разумеется, для дореволюционной Франции в том числе.
Я здесь не буду подробно останавливаться на конкретике событий "Ночи чудес" - подробно Вы можете прочитать о них по ссылкам ниже.
Резюмирую лишь следующее - в условиях существования феодальной пирамиды любое уничтожение феодальных прав и привилегий на одном ее уровне означало уничтожение феодальных обязанностей на другом, то есть тех или иных возможностей взимания феодальной ренты, с одной стороны, и необходимости ее выплачивания (в денежном, натуральном или любом другом эквиваленте) - на другом. Любое уничтожение привилегий господствующей конфессиональной организации (во Франции - католической церкви) означало отход от религиозного фундаментализма. Любая унификация прав и обязанностей, даже формальная, в рамках не отдельного сословия, а всего общества, разрушала границы между сословиями и не только включала межсословные "социальные лифты" для всех представителей общества, как вверх, так и вниз (вспомним "На дне" Горького), но и делала бессмысленным принцип "круговой поруки".
Соответственно, это требовало и кардинального реформирования, полной перестройки всего государственного управления - ведь в его основе тоже была старая добрая феодальная пирамида, и без нее государство (как говорили во Франции, "старый порядок") в его традиционных формах не только управлять, но и существовать просто не могло.
Именно поэтому события ночи 4 августа 1789 года и называют "ударом по феодализму", причем не только "прогрессивные", но и нейтральные (ЭСБЕ), и даже крайне реакционные историки (как тот же Оскар Егер, с чьим мнением о "ночи чудес" можно ознакомиться по первой ссылке).