Я всегда люблю повторять: нет универсальных решений для всех проблем. Слишком мало вводных данных: какой регион, какой продукт, какая ниша, онлайн или офлайн проект, какие результаты нужны, как дела обстоят у конкурентов, что там с ЦА и так далее. Чтобы эффективно распределить бюджет, необходимо провести анализ.
Может быть выясниться, что там 5000 рублей в месяц будет достаточно (это я утрирую, конечно, но тем не менее). Если вы не знаете, как распределить рекламный бюджет, то есть два варианта: самостоятельно этому научиться или проконсультироваться со специалистом.
В первом случае придется потратить уйму сил и времени, поэтому многие пользуются вторым вариантом. Еще можно проконсультироваться с сотрудниками, так как они часто предлагают дельные идеи. Просто руководители (например, такие как я в начале своего пути) не слышат их. Хорошо, что я это исправил в себе.