Скорее всего, проблема в нерабочем регуляторе топлива. В первые минуты, пока не включился бортовой компьютер всё работает нормально, а потом обороты начинают плавать. Из-за недожига топлива (двигатель-то холодный ещё!) компьютер пытается регулировать топливо и одновременно увеличивает подачу воздуха, но топливо не регулируется (неисправен регулятор), а воздух поступает в увеличенном объёме и движок захлёбывается. Когда двигатель всё-таки нагреется исчезнет проблема с несгоранием топлива и кислородный датчик начнёт на компьютер отдавать сигнал "Всё нормально, всё сгорает", компьютер перестанет пытаться регулировать топливо и увеличивать кислород. Всё пришло в норму. А на деле неисправен регулятор топлива.
Статья просто блеск по этой теме Почему могут плавать обороты на холодном двигателе.