Каждый предприниматель старается сделать свои группы, и возникает проблема того, что их уже целая куча. Лента перенасыщается, и кажется толка от них мало.
Для начала нужно сделать анализ ниши, а потом на основе этого анализа решать создавать сообщества или нет.
Нужно проанализировать:
чем интересуется Ваша аудитория
есть ли она в социальных сетях
какие потребности решает в социальных сетях и как эти потребности приспособить для реализации своего продукта
какие другие способы продвижения продукта есть и сделать сравнение, что будет более эффективно
сделать анализ активности конкурентов в социальных сетях
Эффективность начиающего бизнеса очень зависит от полноты и грамотности первоначальной аналитики.
А на счет других вариантов продвижения могу сказать, что самым эффективным будет использование нескольких каналов продвижения сразу. Грамотно построеная воронка продаж всегда включает не один вариант продвижения, а несколько взаимодополняющих и усиливающих каналов.