Учиться в этом случае надо обязательно. Любой вуз, особенно творческий — это не только учеба, но еще и нетворк. Мы знаем курса Петра Фоменко, Брусникина, которые стали театром, мастеров оперных театров, которые забирают своих учеников в большие оперные театры. Это возможность получать через два-три года учебы другие хорошие возможности с точки зрения своей карьеры.
Учиться надо, но надо понимать, что сейчас очень большой хайп на образование, и расплодилось большое количество вузов, обещающих все, что не попадя, но ничего не дающих. Надо учиться в тех вузах, где практикуют лучшие мастера. Тогда у вас появляются дополнительные шансы получить работу. Но при этом все студенты творческих вузов со второго-третьего курса подрабатывают в сериалах, вплоть до массовки, подрабатывают в театрах и где угодно, потому что это не только способ заработать деньги (деньги вас сразу разочаруют), но это еще и возможность вписаться в эту тусовку, получить шанс для того, чтобы потом стать звездой. Голливудская история «я работаю в закусочной, и в один прекрасный момент меня зовут быть звездой» очень редка. А в кастингах студенты вузов все-таки имеют более высокий шанс, они проходят чаще, к ним внимательнее относятся мастера, друг другу рекомендуют.
Поэтому я бы шла учиться, но в очень хороший вуз. Именно для возможности в будущем вписаться в какую-то хорошую творческую тусовку.