Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если я худощав, но буду очень стараться служить. Смогу ли я остаться по контракту и повышаться в звании?

Служба в армииСрочная службаСлужба по контракту
Islam Sadykov
  · 2,2 K
Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой. Плотник и...  · 9 дек 2020

Телосложение зачастую играет наименьшую роль в службе даже срочником. Наиболее важные качества для продвижения по службе:

  • способность брать на себя ответственность за выполнение поручений.
  • талант управления людьми. Можно и без таланта, но будет сложнее.
  • способность находить время для самообучения, поскольку конкуренция в армии довольно высока.

Есть еще немаловажные качества личностные, которые нужно в себе воспитывать - упертость в достижении цели, самодисциплинированность. За полгода до службы стоит заняться физической подготовкой, занятия не должны быть изнуряющими, но должны быть регулярными.

Что же по продвижению по службе? В армии различают должность и звание. Разберу на примере роты. Рота это подразделение примерно в 100 человек. Обычно делится на 3 взвода. Командир роты - майорская должность, замполит - должность капитанская, командир взвода - лейтенантская, но это не значит что на этих должностях будут люди именно с этим званием.

Вот как это работает:

  1. после выпуска из военного училища выпускник получает звание лейтенант, а если у него нет высшего образования, то из прапорщиков, через курсы повышения квалификации, можно получить младшего лейтенанта. Такой человек обычно назначается на должность командира взвода.
  2. Если младший лейтенант справляется со своей должностью, то через полгода его повысят до лейтенанта. А вот лейтенант выпускник, если не проявит себя и не будет повышен до старшего за особые заслуги, будет ждать выслуги лет (вроде 3 года, но я могу ошибаться) и только после этого автоматически получит звание старший лейтенант.