Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если к слабому процессору добавить больше оперативной памяти, будет ли больше фпс в играх?

У меня видеокарта 1050, процессор intel i5 650, а оперативки 4гб

ВидеоигрыПкТехнические характеристики
Виталий Решетов
  · 257,8 K
Работаю инженером на предприятии, есть свой начинающий канал на ютубе Akroten по...  · 21 дек 2021
Ну на мой взгляд оперативка конечно немного добавит фпс, но по большей части оно зависит от скорости обработки данных процессора и материнской платы, а так же если игра онлайн то от скорости интернета и качества связи
Прирост будет но незначительный. Увеличение одной лишь оператиквки прироста кадров не даст. Для поднятия фпс нужен... Читать дальше
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф, поэт и бывший бюджетник в экологической...  · 7 сент 2021  · yandex.ru/q/loves/kinomania
Максимальный FPS может и не улучшится, а вот средний может вырасти. Добавив оперативки, вы хоть и не улучшите фреймрейт, но зато сделаете игру более стабильной, она реже будет обращаться к жесткому диску, плюс в некоторых случаях оперативка может использоваться в случае нехватки видеопамяти, а это опять-таки уменьшит вылеты. Допустим, если в этом году на апгрейд есть... Читать далее
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
Да,будет. Так как ваш процессор попросту будет уделять больше мегабайт оперативки для того,что бы ваша игра не лагала)
Программист на Unity  · 21 сент 2021
По сути сейчас 4 гигабайта оперативной памяти в принципе очень мало. Самое оптимальное это 16 гб. Желательно двумя планками, но если сильно бюджет поджимает, то советую добавить хотя бы 4 гб :)
Оперативная память-важная часть компьютера.Она играет большую роль в производительности вашей системы. Для игр... Читать дальше
Первый
VR-геймер, страйкболист, компьютерщик.  · 29 сент 2021