Ответы здесь указаны, в целом, правильные.
Кое-что уточню.
В случае обнаружения человека, группы людей в габарите подвижного состава по пути следования машинист обязан:
Подать сигнал большой громкости (тифон)
Применить экстренное торможение, все меры к максимально быстрой остановке поезда, для предотвращения наезда на человека.
Данное требование не зависит от того, что и кого везёшь. До 2012 года скоростным и высокоскоростным поездам предписывалось не применять экстренное при скорости движения 141 км/ч и выше. Это было закреплено в документах ещё советских времён. Теперь всё приведено в соответствие с требованиями законодательства Р.Ф. Никакие экономические, политические и т.д. соображения не дают нам право лишать человека жизни. Экстренное торможение+тифон - это шанс оказавш(емуся)(-ейся)(-имся) в опасной зоне покинуть её.
Производится доклад дежурным по станциям, ограничивающим перегон, вслед-идущим поездам,в докладе указывается место и время остановки, место столкновения.
Если наезд предотвратить не удалось, оценивается состояние пострадавшего. В случае с травмами, не совместимыми с жизнью, фиксируется положение тела, желательно, на фото. Если труп находится в колее, он удаляется из неё.
При нелетальном исходе столкновения, оказывается первая помощь пострадавшему, вызывается скорая помощь, принимаются меры к скорейшей доставке в мед.учреждение. На скоростных и высоко-скоростных поездах, при столкновении со скорости более 200 км/ч (тормозные пути свыше 2-х километров) по указанию Диспетчера поездного, после получения от него информации о том, что к месту происшествия вызваны работники железной дороги, назначена остановка вслед-идущего поезда, и т.д., допускается дальнейшее следование поезда, считается, что при вызове через ДНЦ, помощь пострадавшему будет оказана быстрее, чем если пом.машиниста и начальник поезда будут ходить по щебню и искать...
После прибытия поезда составляется рапорт на имя руководителя подразделения ж.д., где подробно указываются обстоятельства столкновения, действия машиниста, помощника машиниста, начальника поезда. Также даётся подробное объяснение представителям органов внутренних дел по факту происшествия...
Не ходите, дети, мамы, папы, бабушки, дедушки по железнодорожным путям!
Не надо...
Пустое это всё!
На W-O-S была хорошая статья на эту тему: w-o-s.ru
При определенной скорости машинист просто не имеет права останавливаться и обязан сбивать оказавшихся на рельсах, чтобы обеспечить безопасность тех, кто находится за его спиной.
А в чем опасность для тех кто за его спиной? Я думал ера ковбоев-грабителей поездов уже канула в лету.
В "Комиссаре Рексе" машинист остановил поезд, сообщил диспетчеру, что сбил человека и приехала бригада, чтобы забрать тело.
____
Отвечать на вопрос основываясь на не документальном сериале это конструктивно