Если в Сбербанке не двигается очередь и работает всего одно окно - могу ли я потребовать открыть ещё одно для ускорения процесса обслуживания?

Технологии+5
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Экономист по образованию, дизайнер и рекламщик по сфере деятельности

В нашем городе отделения Сбербанка имеют электронную очередь по разным направлениям финансовых отношений с банком. Но даже в этой ситуации управляющий отделением периодически выходит проверить, оплата или консультация по каким услугам на данный момент тормозится, и распределяет людей в очереди по более свободным специалистам. Иногда забирает кого-то себе. 
Если в вашем городе не так, смело идите к управляющему, требуйте решения вопроса с дополнительными окнами приема. В случае отказа - просите жалобную книгу. Поверьте, мало кто хочет связываться с негативными отзывами. Потому что удовлетворенный клиент расскажет троим, а неудовлетворенный пожалуется семерым.

Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос