Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если в жизни хочется успеть всё, то как нужно относиться к ней, и тогда в каких ценностях она будет измеряться?

ПсихологияФилософия+4
Филимонов Александр Сергеевич
Мой круг
  · 1,2 K
Аналитический психолог  · 20 окт 2021
На мой взгляд, к жизни нужно относиться как к возможности реализовать то, что нужно именно вам, а это вполне определенные вещи, во-многом, общие для людей, но и очень индивидуальные. И тогда ценность будет измеряться в том, насколько вам удалось определить свои собственные цели и смыслы и осуществить их. Слово "успеть" замечательно подчеркивает, что жизнь конечна и действовать нужно с учетом этого ограничения.
1 эксперт согласен
Есть даже доказанная закономерность - чем больше хочешь, тем меньше эффективных шагов к достижении цели. Везде... Читать дальше
Я специалист по продвижению на YouTube, помогаю малому бизнесу продвигать свои товары и...  · 20 нояб 2021
Если ты в жизни хочется успеть всё, то значит ты живешь из состония недостатка.. Чтобы получать радость от жизни, надо внутри менять свое мышление. Надо делать все из состояния наполнения. У тебя все есть, а ты хочешь еще что-то новое. Все есть продолжение тебя. Закон зеркальных нейронов работает четко. Если его понять , прочувствовать и анализировать свои чувства... Читать далее
Христианин, парикмахер, строитель.   · 20 окт 2021
Я бы всё-таки уточнил бы вопрос насчёт успеть всё! Слишком размыто! Ведь кто то руководствуется в своей жизни таким принципом: родить сына, построить дом, посадить дерево и т.д., а кто то иными. Отсюда человек и выбирает ценности! Но я уверен, что все начинается с выбора вечных неизменных ценностей, которые приводят человека не к гонке за всем подряд, а к созиданию... Читать далее
А поговорить? Часто во время разговора приходит озарение. Пишу стихи и песни, исполняю...  · 20 окт 2021