Речь здесь идет о высоком значении мудрости, как высшего блага, служащего предметом человеческих исканий.
Премудрый выражает сравнением ее с серебром, как деньгами и вообще сокровищем, а настойчивое искание премудрости с неустанной работой рудокопов – этот образ в отношении Премудрости и искания человеком заключается и в книге Иова (Иов 28).
Если и искатели земных сокровищ не жалеют никаких усилий и жертв, чтобы обогатить себя, хотя обладание этими сокровищами непрочно, то тем больших усилий и жертв достойно приобретение мудрости, особенно потому, что с мудростью тесно соединено, отчасти в качестве источника мудрости (Притч 1.7, 9.10) отчасти же в качестве венца и завершения ее, – еще высшее благо - страх Божий и познание Бога.
(См. Толковая Библия Лопухина)
Да но с золотом сравнивается закон Бога. А знания о Боге с серебром. Почему?
Насколько понимаю, в то время в ходу была серебряная монета. Потому серебро ценилось больше, так как оно было нужно государству и напрямую обменивалось на деньги. Возможно, по весу. А золото нужно было тем, кто с ним работал - ювелирам. И там востребованность была не такая.