Основное:
-подумайте какими полезными навыками обладает каждый участник команды,
определите перспективное направление для развития. Читайте статьи на РБК, там же изучайте исследования рынков (актуальная информация часто платная), в журнале Секрет Фирмы, обратите внимание на раздел "свой бизнес"
обратите внимание на бизнес в инстаграм, лично знаю людей,кто начал с этой соц.сети, а потом дорос до интернет-магазина и неплохих продаж. Есть блогеры,которые обучают ведению бизнеса, рассказывают про средний чек покупки, и что можно продавать,а что нельзя. Подруга на свой страх и риск начала продавать...РЫБУ! И весьма преуспела!
составьте бизнес-план (алгоритм составления можно найти через поисковик),
продумайте финансовый вопрос: вложите свои собственные средства или будете искать инвесторов, если второй вариант, то продумайте как вы будете отдавать долги. Не берите деньги в долг,если не уверены,что сможете отдать! Вы должны понимать,что какой бы прекрасной ни была ваша идея, негативный сценарий развития событий может возникнуть.
Детали:
будьте готовы к тому,что первое время потребуется голый энтузиазм, обговорите этот вопрос с участниками команды, вообще заранее продумайте все сценарии от положительного до апокалиптичного, проговорите это со своей командой, для того чтобы не поссориться, не разочароваться в людях, минимизировать конфликты на этой почве.
определите лидера. Не будет лидера,который собирает команду вместе - не будет ничего, люди разойдутся кто куда.
в любом деле нужна конкретика. Не начинайте в стиле "привет, ребята, у меня тут идея для стартапа, ну что кто хочет? кидайте свои мысли по этому поводу". Лидер определяет направление (может советоваться с другими опытными людьми) и говорит конкретно: "Друзья, я определил перспективное направление, в котором я бы хотел работать: разработка мобильных приложений . Мне нужны люди, владеющие таким-то навыками".
10 человек, не слишком ли это много для начала? Пока не ясно,чем вы планируете заниматься, но могу сказать, что в любом начальном процессе,который требует организации, чем меньше людей, тем банально проще договориться, поставить задачи и отследить выполнение. У меня был опыт стартапа,который так и не состоялся. Друг планировал открытие онлайн-площадки,которая была бы посвящена одной не очень популярной операционной системе для смартфонов (привет, Макрософт=) )). Заинтересовалось наверное человек 7, активно в обсуждении участвовало..человека 3, включая его самого. остальные появлялись от случая к случаю, были заняты своими делами, ну и все очень быстро закончилось.
амбициозность это хорошо, но двигайтесь от простого к сложному,а не наоборот.
Научитесь чему-то. Ну хоть чему то полезному что можно продать. Научитесь делать сайты или мобильные приложения. Или научитесь шить этнические шмотки. Или организовывать мероприятия. Или научитесь хорошо говорить на иностранных языках и водить экскурсии. Или просто водить экскурсии научитесь. Этому тоже надо учиться.