Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of... · 30 дек 2021
Тип текста, который читают пользователи, - это текст абзаца. Вам следует избегать использования белого текста на темном фоне при отображении текста абзаца, чтобы им было легче его читать. Принуждение пользователей зацикливаться на белом тексте в течение длительного времени может утомить пользователя. Это потому, что белый цвет почти в равных количествах стимулирует все три типа цветочувствительных зрительных рецепторов в человеческом глазу [источник]. Из-за этого чтение белого абзаца текста на темном фоне вызывает стресс для глаз. Белый также отражает все длины волн света. Поскольку слова и буквы в тексте абзаца компактны и расположены близко друг к другу, когда белый текст отражает свет, отраженный свет рассеивается и наталкивается на соседние слова и буквы. Это затрудняет восприятие формы слов и букв, что влияет на удобочитаемость. Сравните это с черным текстом, где черный цвет поглощает свет вокруг каждого слова и буквы, делая их легко различимыми.
Вот почему лучший выбор для отображения текста абзаца - черный текст на светлом фоне с оттенком серого. На фоне серого оттенка за словами отражается меньше света, что облегчает восприятие текста. Черный текст работает лучше, потому что черный также является цветом, который не отражает свет ни в одной части видимого спектра [источник]. Таким образом, фиксация на черном тексте во время чтения не вызовет такой большой нагрузки на глаза пользователя, потому что он поглощает свет, падающий на каждое слово.
Если на вашем сайте используется темный фон, вы должны отображать текст абзаца серым оттенком. Это не так сильно напрягает глаза пользователя, потому что серый текст не такой яркий, как белый. Он будет отражать меньше света, поэтому его будет легче читать. Имейте в виду, что если вы читаете текст в темной комнате, где нет света, белый текст на черном фоне читать не так сложно. Это потому, что в темной комнате от него не отражается свет.
==============================
Заголовки, заголовки и ярлыки
==============================
Бывают случаи, когда хорошо работает белый текст на темном фоне. Это когда пользователи сканируют текст. Пользователи обычно просматривают заголовки, заголовки и этикетки. Использование белого текста на темном фоне для этих типов текста - эффективный способ выделить их, чтобы привлечь внимание пользователя.
Белый отражает все цвета видимого спектра света в глаза [источник]. Это делает текст ярким и отчетливым. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вызвать стресс у пользователя, потому что сканирование не требует долгой визуальной фиксации. Все, что нужно, - это быстро взглянуть на заголовок, заголовок или метку.
Использование белого текста на темном фоне в качестве инструмента выделения - это умный способ выделить текст, который пользователи сканируют. Но черный текст на светлом фоне лучше подходит для текста абзаца, который читают пользователи. Правильно применяйте темные и светлые цвета, чтобы пользователи могли наслаждаться вашим контентом, не вызывая боли в глазах.