Здравствуйте. Это скорее всего уже пережиток прошлого, но в некоторых случаях это делать имеет смысл. Например, если в сильный мороз Вы ночью поставили автомобиль, а ехать нужно рано утром - в этом случае это поможет чтоб двигатель остыл не до конца. В этом случае при пуске в сильный мороз можно избежать резкого теплового и механического "скачка" при "ударной" нагрузке в момент пуска, в результате чего сильно "страдают" детали цилиндро-поршневой группы. Также моторное масло будет менее густое - проще при пуске будет прокручиваться коленчатый вал двигателя. Также двигатель быстрее прогреется, т.к. на непрогретом двигателе резко и сильно "газовать" нельзя, могут залечь поршневые кольца (маслосъемные и компрессионные). В целом, двигатель быстрее прогреется в любом случае, если "укрытие (скорее всего оно будет самодельное)" убрать после прогрева.
У нас зимой машина прогревается быстрее с одеялом
Нет, сейчас много различных сигнализаций с автозапуском и много синтетических масел, не вижу смысла, если только на крайнем севере может пригодится.
Если у вас морозы не превышают -30.то смысла нет.
Используйте подходящее масло и следите за состоянием аккумулятора и все будит хорошо!
Ну а в общем вам решать что и как делать!