Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие главные правила этики деловой переписки по электронной почте?

Электронная почтаНаписание текстовЭтика переписки
Анонимный вопрос
  · 7,7 K
С 1996 года работаю официантом, администратором в ресторане. Большой опыт в сфере...  · 7 июл 2019

Чтобы поддерживать бренд компании на высоком уровне, при ведении переписки с партнерами необходимо соблюдать следующие правила:

  • начинайте письмо с приветствия, обращение на Вы и по имени и отчеству;
  • письмо должно иметь тему;
  • перед отправкой проверьте лаконичность письма, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
  • общение в письме на языке, понятном адресату, без мудреных оборотов и сленга;
  • корректно укажите дату написания письма или документа, реквизиты вашей организации или вашу должность и Ф.И.О.;
  • сохраненную переписку структурируйте по папкам, чтобы легче было в будущем найти в случае необходимости, не удаляйте письма;
  • желательно указать в письме о наличии вложении, если такие имеются.

Источник