Чем убить уксуснокислые бактерии?

Поступить Е.
  · 1,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Для того чтобы убрать уксуснокислые бактерии, нужно перелить вино в хорошо закуренную бочку, перед этим отфильтровать и пропастеризовать при температуре 65 °С.

Также используют прием перебраживания их на свежей выжимке. Если же у вас глубокая стадия заболевания вина, то такое вино лечению не поддается, остается использовать его только ввиде уксуса.

Комментировать ответ…
Читайте также

Можно ли перекись водорода использовать как антисептик? Допустим, помыть, телефон с тряпочкой и убить все вирусы

Команда Яндекс.Кью помогает найти ответы на ваши вопросы о коронавирусе  · yandex.ru/covid19

Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Предлагаем почитать ответ Анны Брычевой, пресс-секретаря Роспотребнадзора на вопрос «Чем обрабатывать мебель, ручки дверей, пол в квартире при карантине для профилактики вируса COVID-19?»

Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.

10 апреля  · 77,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как уничтожить бактерии Helicobacter pylori без антибиотиков?

IsraHospital - международная медицинская компания в Израиле. Сопровождение и переводы...  · israhospital.ru
Отвечает
IsraHospital /Office

Уничтожить бактерии Helicobacter pylori без антибиотиков невозможно в принципе. Т.е. необходимо антибактериальное лечение. Существует основной, практикуемый в мире, протокол, и дополнительный на случай, если первичное лечение не дало желаемого эффекта.

6 октября  · 1,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как лечится хеликобактер пилори?

Как я избавился от Helicobacter pylori без антибиотиков. Эрадикация Helicobacter pylori без
антибиотиков.
Я не врач, но получил высшее образование по околомедицинской специальности и слушал курс