Что можно сделать из крабовых палочек?

Анонимный вопрос
  · 6,0 K
zaz416

Можно приготовить простую и вкусную закуску, которую легко можно подать как на праздник, так и просто к ужину :)

Для рецепта потребуется: упаковка крабовых палочек (200 гр), сыр (100-150 гр), два зубчика чеснока, майонез (100 гр).

В первую очередь достаем крабовые палочки из морозилки и даем полностью разморозиться. В это время готовим начинку: трем сыр на мелкой терке, выдавливаем чеснок через пресс, добавляем майонез и тщательно смешиваем. Далее аккуратно разворачиваем крабовую палочку и намазываем сырной смесью, после чего закручиваем палочку в рулет. Закуска готова:)

13 марта 2018  · 2,7 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Салат из кукурузы, свежего огурца, риса, отварных яиц и крабовых палочек. на 200 грамм палочек 2 огурца, полстакана отваренного риса, 2 яйца, небольшая банка кукурузы. Посолить, заправить майонезом.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Маринованные креветки на углях

Я обычный парень не лишен простоты, я такой же как он, я такой же как ты
krevedko.jpg

Наконец-то, рецепт! Да не простой, а к аватарке сообщества. Простая и вкусная альтернатива шашлыку для тех, кто устал от мяса. Пожалуй, один из лучших рецептов, что я успел попробовать за этот дачно-самоизоляционный сезон.

Ингредиенты:

• 3 зубчика чеснока (покрошить)

• 1/3 чашки оливкового масла

• 1/4 чашки томатного соуса (можно купить какой-нибудь в магазине, но я готовлю сам, могу поделиться рецептом с желающими)

• 2 ст.л. красного винного уксуса

• 2 ст.л. покрошенного свежего базилика

• соль и перец по вкусу

• 1 кг очищенных креветок

• деревянные шпажки

Что делать: