Что приготовить на ужин из куриной грудки быстро и вкусно?

Наталья М.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что можно приготовить из куриных желудков?

Этот рецепт я всегда использую при приготовлении куриных желудков. Несмотря на то, что желудки требуют длительной термической обработки, блюдо из них получается нежным, вкусным, полезным. Я вас уверяю, они тают во рту.

Ингредиенты

Для приготовления куриных желудков в соусе нам потребуется:500 г куриных желудочков;1 большая морковь;1 большая луковица;2 ст. л. сметаны;1 ст. л. томатной пасты;1 ст. л. муки;1 зубчик чеснока;масло растительное, лавровый лист, перец горошком, специи и зелень.

Курятину на https://primemeat.ru/ptitsa/kuritsa/ присмотрите.

5 апреля  · 10,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как приготовить куриный суп?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Куриный суп-лапша.

Варим половину курицы около часа, можно еще вместе с курицей положить в кастрюлю целую луковицу и целую морковь. Отделяем мясо от костей, кладем его обратно в бульон, солим, добавляем специи. Морковь и луковицу вынимаем и выбрасываем. Доводим до кипения и кладем вермишель-паутинку. Варим до готовности вермишели.

9 марта 2018  · 28,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что приготовить из куриных ножек быстро и вкусно?

«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice

Предлагаю куриные ножки запечь в быстром маринаде в духовке. Займёт всё около часа. Как раз сам сейчас их так готовлю.

1. Включаете духовку, чтобы разогрелась

2. Моете ножки

3. Соль, перец, соевый соус, кефир, куркума

4. Всё перемешиваете и оставляете мариноваться пока разогреется духовка

5. Как разогрелась выкладываете на противень и в духовку

6. Выпекать до золотистого цвета

Приятного аппетита вам и мне))

22 июня 2018  · 32,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие блюда на пару можно приготовить?