Как найти архив первых фотографий сделанных для сопровождения рецептов?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Editor. Writer. Perfumer arter. Travel. Road&bike. See. Calm

Есть ли такие фотографии в оцифрованном виде - неизвестно. Но, скорее всего, первые книги рецептов, иллюстрированные фотографиями, должны быть в Библиотеке им. Ленина и в Российской национальной библиотеке.

26 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как сделать запрос в архив о родственниках?

Люблю чтение, путешествия, общение с друзьями и кататься на сноуборде=)))

Это довольно обширный вопрос, коротким ответом тут не ограничишься. Вот пара инструкций и статей на эту тему:

https://www.molnet.ru/mos/ru/archives/o_19893

http://fb.ru/article/327585/kak-sdelat-zapros-v-arhiv-o-rodstvennikah-zapros-v-arhiv---obrazets

7 октября 2018  · 29,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие удобные и простые программы можно найти на просторах интернета для оформления генеалогического древа? (число предков более 600)

Студент, математик-программист

Не знаю насчет конкретной программы именно для генеалогического дерева, но Вы всегда можете воспользоваться UML-диаграммами. Преимуществом данного подхода является то, что он позволяет очень гибко настраивать диаграмму под свои требования. Существует множество online-редакторов UML, помимо этого существуют уже готовые шаблоны, помогающие организовать именно генеалогическое дерево.

Прочитать ещё 1 ответ

Есть ли онлайн сервис для ведения личных записей на подобие дневника только онлайн?

Вестник Пылающего Легиона, Вождь клана «Сладкий Пирожок», всем занимаюсь...

Yapishu. Там можно выкладывать свои работы. Можно их хранить в черновике, можно выкладывать на обозрение, если ты готов к критике. Самый простенький сайтик, думаю тебе сойдет.

3 января 2017  · 2,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

В каких редакторах обрабатывают фото крутые фотографы?

Студент-архитектор,реалист, увлекаюсь языками, незаменимый человек

Adobe Photoshop- универсальное средство и именно в нем обрабатывают фотографии крутые фотографы.

Все те фильтры, которые присутствуют в таких редакторах типа VSCO/Retrica/тот же самый Instagram можно воспроизвести в фотошопе, только там можно подобрать нюансы к каждому фото отдельно и уникально. Простыми редакторами обычно пользуются люди, у кого нет времени или просто лень уделять много внимания обработке фотографий или просто пользуются универсальным "и так сойдёт". ФШ же используют люди обычно по работе, когда от качества фотографий зависит их финансовое состояние.

5 февраля 2017  · 1,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как составить портрет клиента?

Команда системы автоматизации маркетинга eSputnik.com

Портрет клиента - вымышленный человек, который объединяет в себе набор качеств и характеристик, присущих сегменту целевой аудитории, или проще – собирательный образ покупателя.

В шаблон портрета потребителя обычно включают:

  • Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование, регион проживания, социальное положение, доход.
  • Описание жизненной позиции, его цели, боли, ценности и страхи, вещи/люди/ услуги, которые делают его счастливым.
  • Образ жизни клиента, как организован быт, где проводит время (онлайн и офлайн), досуг и хобби.
  • Привычки: какими устройствами пользуется, к каким каналам обращается при поиске товара/услуги, в какое время чаще всего находится онлайн, частота покупок.
  • Кто принимает решение о покупке, что влияет на принятие решения, как часто приобретает ваш товар или услугу; принципы, которыми руководствуется при выборе продавца.

Базовые источники информации о клиентах

Рекомендуем начать составление портрета типичного клиента со статистических данных. Данные систем аналитики и рекламных кабинетов, таких как Google Analytics и Яндекс.Метрика, Google Adwords и Яндекс.Директ, дают возможность понять, выделить основные сегменты в своей ЦА. Зная общие характеристики сегментов, можно перейти к составлению портрета покупателя b2c и наполнению его деталями с помощью интервью, социальных сетей и т.д.

  • Системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Узнать о своих клиентах в Google Analytics можно во вкладке “Аудитория”. Там изложена вся информация о них: пол и возраст, язык, страна и город, браузер, ОС, используемые устройства, интересы.

GA.png

Инструменты Google Analytics позволяют выделить группы пользователей по полу, возрасту, языку, покупаемой категории товаров, местоположению... и сравнивать их.

Подобные данные можно получить в отчетах Яндекс.Метрики: “Аудитория” и “Технологии”. Первый отчет выводит статистику по демографическим параметрам и интересам.

Yandex-metrika.png
  • CRM

База клиентов в CRM – это бесценный источник информации о реальных клиентах. Вы можете судить о том, клиенты с какими характеристиками лучше конвертируют.

  • Маркетинговые исследования

Никто и ничто не даст вам более точной и полной информации о покупателе, чем он сам. Предварительно проанализировав свою аудиторию и выделив основные сегменты, проведите с ее представителями глубинные интервью.

Кроме вопросов о возрасте, месте проживания и работе, включите в гайд (план беседы) вопросы о том:

  • Кто он, какой у него образ жизни и привычки?
  • Из чего состоит его обычный день?
  • Какие у него ценности?
  • О чем он мечтает?
  • С какими неудачами сталкивается и как их решает?
  • Какая у него семья?
  • Какой доход?
  • Как он им распоряжается?
  • Как ищет нужный товар?
  • Что привлекает внимание и располагает к покупке?
  • Какие страхи и опасения есть при выборе товара?
  • Как и кто принимает окончательное решение о покупке (если у клиента есть семья)?

Также периодически беседуйте с отделом продаж, чтобы узнать:

  • Кто покупает?
  • Чем интересуются?
  • Какие страхи, возражения?
  • Почему отказываются от покупки?
  • Какие у них хотелки?
  • Где/как им удобно оформлять заказ?

Избегайте общих вопросов, чтобы не получить общие ответы.

  • Google AdWords

Характеристики пользователей можно узнать из рекламного аккаунта Google AdWords. В этом помогут настроенные списки ремаркетинга: пользователи, которые посещали сайт, смотрели видео, оставили свои личные данные, взаимодействовали с приложением.

remarketing.png

В статистике аудиторий есть данные о:

  • поле и возрасте;
  • стиле жизни и интересах;
  • месте проживания;
  • используемых устройствах.

Для их просмотра нужно зайти в "Менеджер аудитории".

  • Социальные сети

Профиль клиента в социальных сетях может рассказать о:

  • месте работы человека;
  • его семейном положении;
  • местах посещения;
  • мероприятиях, которыми интересуется и посещает человек;
  • музыкальных и кинопредпочтениях;
  • любимых книгах, спорте, телепередачах;
  • страницах, которые понравились;
  • какие темы для него актуальны.

Проанализируйте несколько десятков профилей, чтобы понять, чем дышат ваши клиенты.

  • Similarweb

Отличный сервис для предварительного анализа ряда показателей сайта или приложения. К сожалению, данные Similarweb имеют погрешность, но как ориентир для создания маркетингового портрета клиента его использовать можно.

Similarweb.png

Ресурс позволяет узнать:

  • интересные для пользователей категории товаров;
  • поисковые запросы, по которым пользователи находят компанию;
  • популярные соцсети, связанные с вашим сайтом или приложением;
  • источники, с которых приходит трафик и др.

Similarweb – один из ресурсов, где можно промониторить показатели конкурентов, и с учетом этого дополнить свое представление об аудитории.

  • Сервис рассылок

Если вы делаете рассылки, то в вашей системе уже есть информация о поведении подписчиков. Используйте информацию для сегментации и насыщения портрета клиента важными деталями. Например, определите его средний чек, частоту покупок, предпочитаемый канал, активность в канале (читает ли рассылки по каналу, насколько охотно кликает).

Вывод

Бизнес, который несколько лет на рынке, имеет в своем распоряжении много инструментов для составления или уточнения аватара покупателя. Чем полнее портрет, тем больше идей рождается для налаживания коммуникации с клиентом. Комбинируйте несколько описанных выше методов, чтобы получить полный и реалистичный портрет.

3 дня назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ