Как обжарить креветки на сковороде?

Анонимный вопрос
  · 1,8 K

В целом, креветки можно жарить на сковороде как угодно, то есть и в панцире, и без него, свежие и замороженные( главное без больших кусков льда). Можно так же добавлять различные специи, приправы и так далее. Предлагаю вам посмотреть подборку рецептов, где описаны различные способы жарки креветок на любой вкус!

http://sovetclub.ru/kak-zharit-na-skovorode-krevetki

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как варить кальмары?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Есть интересный способ сварить кальмары так, чтобы они были не резиновыми: разморозьте, порежьте тонкими колечками, залейте кипятком и тут же слейте, потом посолите, залейте опять кипятком и держите так до остывания кипятка. Можно кушать.

19 июня 2018  · 55,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как приготовить себе креветки так, чтобы они были божественны?

студент клин псих, прокрастинатор и пофигист

Мой любимый вариант креветок очень прост: креветки, оливковое масло, чеснок и соль. Разогреваешь оливыч на сковородке, закладываешь туда порезанный чеснок и обжариваешь до золотистости ( нельзя передержать, иначе будет горчить), достаешь кусочки чеснока из масла. Чистишь креветки (или не чистишь, как самому больше нравится), закладываешь их к чесночному маслу. В конце - немного соли. Жарить около 5 минут, это для довольно крупных креветок.

Если любишь поострее, можно добавить перчик чили целый (тогда же, когда и чеснок) или припудрить порошком вместе с солью.

Вкусны как горячие, так и холодные. Я ем с овощами, домашние - обмакивают кусочек булки в масло и уплетают за обе щеки) Хотя, мне кажется это довольно странно :)

23 апреля 2016  · 65,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как правильно готовить жареные пельмешки? Сварить и потом обжарить, или можно жарить сырые?

Lis926
Была здесь раньше Яндекса.