Как очистить кальмары от пленки быстро?

Анонимный вопрос
  · 21,1 K
annmolo2,7K
Образование высшее. Все свободное время провожу с семьей, люблю октивный отдых

Для того, что бы быстро очистить кальмар от пленки, возьмите тушку кальмара, положите ее на разделочную доску и прижмите одной рукой. Пальцем второй руки (ногтем) аккуратно подденьте кожицу. Она снимается очень легко и вся целиком. Точно так же надо будет снять кожицу с крыльев кальмара.

26 января 2018  · 15,6 K

Просто мою в теплой воде.и пленка сама отходит.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как приготовить вкусный салат из кальмаров?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Варим 3 тушки кальмаров, мелко режем. 2 яблока нарезаем квадратиками. Мелко нарезаем луковицу. 2 отварных яйца нарезаем небольшими кубиками. Заправляем майонезом.

12 марта 2018  · 33,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как очистить сковороду от нагара в домашних условиях?

Строитель люблю работать с деревом

Я чистил сковороду с тефлоновым покрытием так: смешал стакан моющего средства с тремя ложками соды и разбавил тремя литрами воды. Положил сковородку в эту смесь и проварил полчаса. Когда жидкость остыла нужно протереть сковородку губкой. Моющее средство можно заменить мылом. Мне этот способ помог! Удачи и вам!

9 января 2018  · 50,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Чем смыть "Капсикам"?

Единственный способ, который быстро помог - намазать растительным/оливковым маслом, затем намылить и смыть прохладной водой. Когда смываете, смотрите чтобы струйки не попали на лицо и другие части. После тщательно вымойте и руки и не трогайте слизистые, а то вас порвет на части (проверено).

13 мая  · 24,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

как оттереть следы скотча?

Производитель лакокрасочных материалов, монтажной пены, герметиков и клеев.   · kudo-paint.ru/all
Отвечает
Помощник KUDO