Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как приготовить кекс?

РецептыЕда и кулинария+2
Maga E.
  · 32,8 K
✅ Диетолог, Stanford University. Эксперт, консультант по iHerb.   · 20 мар 2022  · thebest24.ru
🔻 Рассказ диетолога о вкусных и полезных кексах.
Свеженькие… аппетитные…пахнут ванилькой…вкусненько…  Чашечка ароматного чая и любимый кекс… а лучше два… Ммм.. Однако ведь я специалист по диетам. По правильному питанию. Поэтому и кексы приходится делать правильными и полезными:) Поделюсь рецептом.
Мой рецепт вкусных и полезных кексов
  • Кокосовая мука 1/2
  • Пшеничная мука 1/4
  • Рисовая мука 1/4
  • Кокосовое масло
  • Безлактозные сливки
  • Яйцо - лучше только белок
  • Цедра апельсина
  • Коричневый сахар
  • Натуральная ваниль
  • Разрыхлитель чуть чуть
Процесс приготовления
  • Цедру апельсина измельчаю в мельничке
  • Веничком чуть взбиваю яйца и сахар, добавляю подтаявшее или подтопленное кокосовое масло.
  • Затем добавляю всё остальное, перемешиваю. Раскладываю в формы для кексов. У меня силиконовые
  • Потом или выпекаю в духовке или гриле - минут 20, зависит от вашего прибора. 
Без глютена:
  • мука только рисовая и кокосовая
Низколактозная диета:
  • безлактозное молоко в рецепте позволяет употребление при лактазной недостаточности
Получается и вкусно и полезно. Если дома каких то продуктов не оказалось, например кокосового масла или определенной муки, заменяю на то, что есть.
Какие продукты и где выбирать, какие ферменты лучшие, рассказываю в других статьях Кью и своем сайте по ссылке ниже
✅ подпишись на канал, получи подарок узнай секрет!Перейти на dzen.ru/vkusno_polezno_vygodno
1 эксперт согласен
Правильно и аппетитно.. 
Собирать рецепты начала еще в подростковом возрасте, сейчас я с удовольствием делюсь ими...  · 22 мая 2020