Как приготовить расстегай с рыбой?

Анонимный вопрос
  · 2,1 K

Чтобы приготовить расстегай с рыбой понадобится дрожжевое тесто и рыба для начинки. Рыбу для начинки используют разную, от трески до минтая. Тесто должно быть не сладкое, а так можно делать из привычного рецепта дрожжевого теста. Особенность расстегаев - открытый верх пирожка.

Например, можно воспользоваться вот таким рецептом http://www.good-menu.ru/pirozhki/rasstegai-s-ryboj107.html

26 марта 2018  · 1,1 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие блюда приготовить из лаваша?

Masha O.18,6K

Моя мама любит готовить лазанью с лавашом. Вместо традиционных листов для лазаньи используются листы лаваша - промазывайте их соусом и добавляйте начинку, как в обычную лазанью, а затем запекайте в духовке.

Прочитать ещё 6 ответов

Как приготовить шарлотку?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Состав:Стакан сахара, стакан муки, 3 яйца, 5 средних яблок, сода, гашеная уксусом (на кончике ножа).

Взбейте яйца, добавьте туда постепенно сахар, соду и муку. Нарезанные яблоки выложите в смазанную маслом форму, залейте тестом и выпекайте около 30-40 минут на 180 градусах.

15 марта 2018  · 283,7 K
Прочитать ещё 19 ответов

Как пожарить минтай на сковороде?

Buchy2,9K
Меня зовут Олеся. Увлекаюсь фудфотографией, готовлю и с удовольствием делюсь проверенными...  · vk.com/buchy_vk

Минтай промойте, обсушите бумажными полотенцами.

В тарелку насыпьте муку, добавьте соль и перец, перемешайте. Обваляйте минтай в муке и выкладывайте в сковороду с разогретым маслом. Как подрумянится, переверните и готовьте с другой стороны.

Промокните лишний жир бумажными полотенцами.

30 июня 2018  · 55,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как вкусно и просто приготовить кальмары?

Люблю готовить и снимать рецепты на телефон :)