Как сделать муссовый торт с малиной и кокосом?

Анонимный вопрос
  · 941
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
предлагаю мой способ приготовления торма муссового из малины и с добавлением кокоса: настоять сливки с кокосовой стружкой 40 минут, разделяем белок от желтка, боварляем сахаи и все это по отдельности взбиваем, потом соединяем яичные пены, затем просеиваем в яйца муку с разрыхлителем, добавляем кокосовую стружку и растопленное сливочное масло... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как приготовить безе?

Aequĭtas sequĭtur legem

Нужно:

4 белка,

1 стакан сахара (в идеале сахарная пудра),

ванилин - 1 пачка (по желанию),

щепотка соли,

лимонный сок - 2 ч. ложки.

Взбиваете, запекаете в духовке при 100 градусах около 1,5 часов

17 мая 2018  · 100,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Чем лучше покрыть муссовый торт?

в зависимости от формы, лучше всего подойдет либо зеркальная глазурь( Желатин – 12 гр, Сахар – 150 гр, Вода – 75 гр, Сироп глюкозы (или кукурузный) – 150 гр, Белый шоколад – 150 гр, Сгущенное молоко – 100 гр, Краситель,) либо шоколадный велюр. ( Белый шоколад — 80 г, Какао-масло — 80 г, Краситель) Велюр проще по ингридиентам, но нужен краскопульт, но можно купить готовый в балоне.

19 ноября 2018  · 6,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какой самый простой торт в домашних условиях?

Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно...

Вот для вас вкусный рецепт, уже не единожды проверенный в приготовлении.

Вкусный домашний торт быстрого приготовления. Если у вас нет духовки, этот торт - находка! Теперь можно испечь вкуснейший торт на сковороде. Очень мягкий, нежный, тающий во рту, в меру сладкий тортик из сгущенки, с заварным кремом. К тому же, торт на сковороде быстрый и простой в приготовлении.

Продукты (на 8 порций)

Молоко - 500 мл

Яйцо - 3 шт.

Сахар ванильный - 4 г