Как сделать вкусную подливу к мясу?

Анонимный вопрос
  · 8,5 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Много разнообразных и вкусных подливов существует, предлагаю рецепт оригинальной подливы к мясу.

Ингредиенты:

лук;

яблоко;

чеснок;

имбирь;

и несколько ложек коньяка.

Обжарим на растительном масле две головки красного лука, порезанного на тонкие полукольца. Когда он станет прозрачным и золотистым, добавим к нему нарезанное кубиками зеленое яблоко без кожуры, два мелкорубленных зубчика чеснока и тертый на мелкой терке свежий корень имбиря (3 см).

Потушим смесь на небольшом огне под крышкой в течение 5 минут. Добавим к ней две столовые ложки коньяка. Уварим заправку до половины объема, а затем положим 200 грамм свежей или мороженной северной ягоды.

Самая вкусная часть соуса — это ароматная жидкость. Разведем заправку половиной стакана воды, чтобы она не получилась слишком густой. Клюква за время тушения потрескается и отдаст часть своего сока.

Соус нужно немного уварить. Немного ягод должны остаться целыми. Тушим до готовности не более 5 минут, приправляя по вкусу солью и сахаром. Охлаждаем при комнатной температуре, затем убираем на полчаса в холодильник. Подаем в сотейнике к запеченному мясу птицы.

20 марта 2018  · 4,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какую лучше подливу сделать к гречке?

Обожаю слушать музыку всех форматов и смотреть трогательные фильмы...

Лучше всего сделать подлив на основе мясного бульона, предварительно потушить или обжарить мясо, добавить лук, морковь, специи. Следить, чтобы бульон не выкипал. После готовности мяса добавить бульон в гречу.

21 декабря 2017  · 11,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как правильно готовить куриную грудку?

Люблю готовить. Веду кулинарный видео блог Несложная COOLинария на youtube  · youtube.com/c/neslojno