Как сварить в кастрюле рассыпчатую гречку на воде?

Анонимный вопрос  ·
< 100
На Кью задали 1 похожий вопрос
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Как варить рассыпчатую гречку на воде в кастрюле? — 1 ответ, задан
Светлана М.  · 8,5K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Пропорции: 1 часть гречки, 2 части воды. Доведите до кипения, сделайте медленный огонь и варите под крышкой, периодически помешивая до полного выкипания воды.

нельзя ее помешивать!!!!

Комментировать ответ...
Читайте также

Как варить рассыпчатый рис в кастрюле на воде?

Vlad Noskov  · 2,0K
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me

Делаем откидной рис, желательно выбрать хороший рис.

• Промыть в хорошей воде рис
  • Большую кастрюлю добавляем изрядное количество воды
  • Доводим до кипения, солим
  • Засыпаем рис
  • Варим 15-20 минут помешивая
  • Откидываем на дуршлаг

Получаем отличный рассыпчатый рис, можно припарвить чем угодно.

14 ноября 2018  · 10,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как сварить вкусную гречневую кашу и что в нее добавлять?

Я на ДЗЕНЕ - https://zen.yandex.ru/juliamulti

я обычно варю в мультиварке Редмонд на программе Крупы 20-25 мин от количества. потом к ней масл сливочной добавляю не жалея, главное не перемешивать пока варится. получается рассыпчатая насыщенная каша

5 апреля  · 3,0 K
Прочитать ещё 12 ответов

Просыпала рис с гречкой, как их отделить теперь? Или так варить :))

Частенько готовлю кашу для своего песика из смеси двух каких либо круп, экспериментирую , так как не все крупы ест с удовольствием! Думаю,что греча перебивает вкус риса!

8 августа  · 1,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что будет если есть только варёную гречку (без соли, специй и тд)? И будет ли это эффективно для похудения ?

Mid  · 1