Как запечь курицу целиком?

Анонимный вопрос
  · 50,1 K
Владелец ремесленной пекарни "Подсолнухи" (Екатеринбург). https://podsolnuhi.ru

Рецептов много (возьмите хоть от Блюменталя, в духовке 90 градусов). Главное - не пересушить. Термометр из Икеи доставит больше радости, чем все рецепты мира. 82 градуса в самом толстом месте курицы и вкус вас удивит.

27 января 2019  · 19,6 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Не кочегары мы, не плотники.
Курицу нужно промыть, удалить лишнюю влагу и натереть солью и специями. Внутрь курицы поместить дольки лимона, под кожу - массу из сливочного масла, лимонной цедры и чеснока. Помазать курицу сверху маслом, перевязать ножки и запекать в духовке при температуре 180-200 градусов в течение 1 - 1,5 часов. Подробный рецепт здесь: http://kulinarnia.ru/goriac... Читать далее
14 марта 2018  · 13,3 K
Комментировать ответ…
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Натрите курицу под кожей специями и солью, можно подсунуть под кожицу нарезанные дольки чеснока. Уложите в пакет для запекания или заверните в фольгу для запекания. Запекайте в духовке при температуре 180 градусов 1-1,5 часа в зависимости от размера курицы.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как запечь курицу с картошкой в духовке?

Разнопрофильный специалист, мама 4х деток

Берете курицу, моете ее в холодной воде, затем полить майонезом и соевым соусом, оставить мариноваться. Пока маринуется курица, чистите картошку, режете ее на среднего размера кусочки, смешиваете с солью, мелко порезанным чесночком и майонезом. Укладываете на блюдо или противень картошку, сверху курицу и запекаете до готовности примерно минут 40

19 марта 2018  · 33,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Курицы спариваются? Если да то как и чем?

Андрей Ларионов
Топ-автор
36,2K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...