Какие есть горячие блюда на нг?

Анонимный вопрос
  · 162
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Обычно рекомендации какие блюда готовить зависит от того, какой год наступает. Вот рекомендации что готовить на новый 2019 год, год свиньи: Желательно приготовить что-нибудь из бобов, фасоли. Оценит домовитое животное и ароматную домашнюю выпечку – пирожки, кулебяки.

14 марта 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какой самый необычный, но при этом вкусный салат вы ели?

Странник

В израильской кофейне Арома подают салат Халуми, туда входят грибы, помидоры, лук, перец, жареный сыр, рукола и сверху яичница. Вкуснота.

Еще: вареное куриное филе, чернослив, свежий огурец, майонез (или другая заправка).

26 апреля 2016  · 5,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какое блюдо самое калорийное на свете?

Специалист по питанию, профессор Иллинойского университета

По моим данным, больше всего калорий в одном отдельно взятом блюде содержится в «Квадробургере» в ресторане Heart Attack Grill в Лас-Вегасе. В нем 9,982 калорий (при том, что средняя дневная норма — 2000 калории). Я его, к сожалению не пробовал, зато ел в Бостоне «Сердитый Бургер» в закусочной Eagles Deli, и там было 4943 калории. Если не верите, вот фото (на обложке).

Но чтобы расправиться с ним, мне понадобилась помощь всех моих 16 студентов, с которыми я обедал в тот день. Секрет суперкалорийного блюда — в том, чтобы в нем было много жира. В одном грамме жира в два раза больше калорий, чем в одном грамме белка. Так что если хотите удивить гостей и угостить их блюдом в 5000 калорий, не скупитесь на жир!

1 апреля 2015  · 7,5 K
Прочитать ещё 13 ответов

Что можно приготовить студенту из доступных продуктов, но при этом необычайно вкусное?

Студентка, молодой журналист