Какие есть постные сладости?

Анонимный вопрос
  · 481
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Внимательно читайте состав, чтобы там не было яиц и молока. Навскидку это может быть: зефир, пастила, черный шоколад, выпечка, халва, орехи, семечки, сухофрукты, цукаты.

Комментировать ответ…
Читайте также

Какие сладости можно есть при похудении?

Николай Громов
Эксперт
1,0K
Фитнес-тренер и предприниматель. Автор проекта Push Yourself и нескольких бизнесов.   · instagram.com/kolya_g

Любые. Сами сладости не влияют на процесс запасания жира. Да, они калорийные, да в них много углеводов, и да обычно, там еще и изрядная порция жира. Именно избыток углеводов и жиров влечет за собой набор веса.

Прежде чем начинать худеть, вам необходимо посчитать калорийность вашего рациона и пропорцию БЖУ. И если в эти суточные значения вписывается какая-нибудь сладость, то ее можно смело съесть.

Худеете вы благодаря дефициту калорий и грамотно составленной пропорции БЖУ, а не потому, что отказываетесь от сладкого или какого-то еще продукта.

8 июля 2018  · 55,8 K
Прочитать ещё 15 ответов

Какие продукты характерны именно для русской кухни?

Всем привет и рад видеть Вас в своем профиле! Мне 32 года и я из города Екатерин...
  • Капуста

• Яйцо

• Хлебобулочные

• Редька

• Свекла

• Крупа и зерно Российского происхождения

• Напитки: квас, кисель, напитки естественного брожения на основе пшена

• Молочные и сметанные продукты

• Блины, оладьи

• Картофель

• Грибы разных сортов

• Рыба

• Ягоды и варенье

день назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Чем заменить хлеб в бутербродах, если не ешь мучное?

студент клин псих, прокрастинатор и пофигист

Если по соображениям "правильного питания", то хлеб есть можно, но нужно внимательно читать состав - чем он меньше, тем лучше.