Хозяюшки, поделитесь рецептами вкусного хумуса.

Анонимный вопрос
  · 659
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Много разных способов приготовления хумуса, я предпочитаю вариант приготовления из гороха. Вот мой рецепт: нужно: 1 чашка гороха, 2 ложечки масла кунжута, 2 зубчика чеснока, кориандр, красный перец, кумин, соль. Приготовление: горох замачиваем и отвариваем 40 минут, не сливая жидкости, затем добавляем специи, чеснок, соль и масло. Нужно взбить блендером.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber
Моя тетя готовит изумительный хумус из фасоли и подает как холодную закуску к столу. Рецепт следующий: - 300 гр фасоли (желательно белой); - 2-3 ложки оливкового масла; - 70 гр кунжута; - приправы по вкусу (тимьян, чеснок, лаврушка); Фасоль сварить, кунжут измельчить и смешать с оливковым маслом, все соединить, добавить приправы и измельчить в бленде... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как сделать гарнир из нута?

Masha O.18,4K

Мне нравится нут, потушенный в остром соусе. Сначала нужно замочить нут часов на 8 или лучше на ночь. Потушить его в воде минут 30-40, а потом залить смесью карри с кокосовым молоком, тушить на сковороде несколько минут. Если хочется, можно добавить обжаренный панир или тофу, чтобы было вкуснее.

Прочитать ещё 2 ответа

Как использовать базилик в приготовлении пищи?

Tudor8,8K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

Базилик - это не только очень полезное растение, оно еще и придает пище приятный пикантный вкус. Его можно добавлять в салаты, мясные и рыбные и мясные блюда, закуски, так как базилик прекрасно сочетается с разными видами продуктов. Использовать базилик можно как свежим, так и сушеным, ведь даже тогда он сохраняет свои полезные свойства.

31 июля 2018  · 48,9 K