Кто курирует от администрации г.о. самара комбинаты школьного питания?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Кто курирует от администрации г.о. самара комбинаты школьного питания? — 1 ответ, задан
Мало говорю, но много пишу.

Вопросами организации питания обучающихся занимается департамент образования Администрации Самары. Возглавляет департамент заместитель главы городского округа Дуброва Елена.

10 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как зарегистрировать АНО - автономную некоммерческую организацию?

Руководитель Юр. фирмы «РЕЕСТР», www.egrinfo.ru

Регистрация АНО — автономной некоммерческой организации, осуществляется в Минюсте РФ. Срок регистрации примерно 4-5 недель. Необходимо понимать, что АНО, это организация, которая оказывает услуги. В форме АНО открывают: спортивные клубы, развивающие и экспертные центры, образовательные организации и пр. Зарегистрировать АНО может и один человек, но необходимо сформировать коллегиальный орган управления, в которой не может входить более 1/3 сотрудников АНО. Коллегиальный орган, формируется при создании АНО. Организацию можно зарегистрировать на домашний адрес учредителя или руководителя. Так же, можно подать с комплектом документов и заявление на УСН в 3-х экземплярах. Как правило, АНО используют УСН 6% от дохода. В Минюст предоставляются следующие документы: форма заявления р11001, устав, протокол/решение о создании АНО, документы, подтверждающие использование юридического адреса, уведомление об использовании УСН, государственная пошлина на сумму 4000 руб. Если у Минюста не будет замечаний, то через месяц Вы можете увидеть информацию о Вашей организации в ЕГРЮЛ. Если же у исполнителя Минюста будут замечания, то Вы получите отказ или документы вернут на доработку. Если документы составлены грамотно, то отказ маловероятен. Особое внимание нужно обратить на составление устава. По опыту, Минюст не утраивают именно положения устава. Надеюсь, мои комментарии были полезны.

13 мая 2019  · 18,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Существует ли закон, обязывающий школьников платно питаться в школьной столовой?

Человек с небольшим жизненным опытом

Обязывающего закона нет, образовательная организация обязана предоставить вам питание, питаться платно или не питаться вовсе -решать вам, в таком случае необходимо написать заявление об отказе от централизованного питания.

26 мая 2016  · 559
Прочитать ещё 2 ответа

🔥Кому нужна декларация пожарной безопасности и что это такое?

ПЦ ТНК работает на рынке услуг пожарной безопасности с 1992 года. Мы накопили многолетний...  · profcenter01.ru
Отвечает
Роман

Что такое декларация пожарной безопасности?

Каждый руководитель должен обеспечить пожарную безопасность на своем предприятии. Вся информация о мерах предосторожности содержится в декларации пожарной безопасности

Она становится действительной только после прохождения регистрации в территориальном представительстве Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. Согласно статье 64 ФЗ Российской Федерации все собственники сооружений обязаны разработать и предоставить декларацию пожарной безопасности.

Предусматривается три раздела:

  1. страховой полис на гражданскую ответственность;
    1. расчет рисков возникновения пожара;
    2. список соответственных требований для данного сооружения.

Кто должен подавать форму оценки соответствия в обязательном порядке?

Документ может заказать застройщик, пред тем как ввести объект в эксплуатацию. Так же разработку документа может заказать собственник готового сооружения, которое было построено до 2009 года. Является обязательным для таких объектов:

  • детские сады, школы, медицинские учреждения, дома для престарелых;
    • гостиницы, санатории, базы отдыха, общежития;
    • ТРЦ, спортивные комплексы, автостанции, вокзалы и другие обслуживающие учреждения;
    • проектные институты, научные компании и управленческие органы;
    • склады, заводы и предприятия.

Объекты, которым подача не обязательна:

  • личные гаражные постройки;
    • многоквартирные жилые сооружения не более трех этажей (из одного или нескольких блок-секций);
    • любые временные постройки (киоск, навес);
    • одноэтажные здания, площадью до 1500 квадратных метров.

---------------------

ПЦ ТНК - ПРОФЦЕНТР - системы можарной безопасности под ключ

Разработка декларации пожарной безопасности

29 апреля  · 6,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как оформить субсидию малому бизнесу в связи с коронавирусом?

ЭЦП на любые цели; Тендерное сопровождение; Спецсчета для торгов   · perm-electronnaya-podpis.lpg.tf
Отвечает
Алексей

Чтобы получить субсидию денежную поддержку от государства, МСП Малому среднему предпринимателю ООО или ИП, нужно отправить заявление в ФНС. Имется два варианта:

  • лично
  • через сайт ФНС
Субсидии для бизнеса.jpg

Для отправки заявления через сайт ФНС вам потребуется электронная подпись ЭЦП (КЭП) Усиленная квалифицированная электронная подпись. Возможно у Вас уже имеется ранее полученная подпись, тогда можно подписать заявление, через личный кабинет Налогоплательщика ФНС. Если ЭП ранее вами не была получена, либо уже закончился срок действия ключа можно получить новую, либо продлить у нас за 1 день.

Критерии отбора пострадавших

Отнесение лиц к пострадавшим работодателям осуществляется на основании данных о коде ОКВЭД, соответствующему основному виду экономической деятельности организации, индивидуального предпринимателя, указанному в ЕГРЮЛ, ЕГРИП по состоянию на 01.03.2020.

Перечень пострадавших отраслей установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (с учетом изменений и дополнений).

Для получения субсидии также необходимо соответствовать остальным критериям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576:

Какие условия должны соблюдаться для получения субсидии?

  • организации, индивидуальные предприниматели не находятся в процессе ликвидации, банкротства;
  • не принято решение о предстоящем исключении организации из ЕГРЮЛ;
  • по состоянию на 01.03.2020 у субъектов отсутствует задолженность по уплате налоговых платежей, в совокупности превышающая 3000 рублей;
  • количество работников в месяце, за который оплачивается субсидия, должно составлять не менее 90% количества работников в марте 2020

Сумма государственной субсидии МРОТ- 12 130 рублей

  • для Организаций: 12 130 рублей и количества работников в марте 2020 г;
  • для ИП, у которых есть работники: 12 130 рублей и количества работников в марте 2020 г. плюс один.
  • для ИП, без работников: 12 130 рублей.

Куда можно потратить субсидию?

Потратить эту субсидию можно на зарплату сотрудникам или другие неотложные нужды.

Проверка права на получение субсидии в связи с COVID-19

Пройдите проверку на сайте ФНС в электронном виде по ИНН налогоплательщика, для проверки отнесения налогоплательщиков (организаций и ИП) к категории лиц, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, и относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства на 1 марта 2020.

Меры поддержки бизнеса

Есть еще ресурс Меры поддержки бизнеса в котором расписаны подробно меры поддержки для организаций и индивидуальных предпринимателей | ФНС России |

Если Вас интересуют государственные услуги предоставляемые в электронном виде на порталлах Госуслуг вам поможет моя статья на Яндекс.Кью «Что такое электронная подпись и как ее создать для Госуслуг?» – ссылка тут

Спасибо друзья, кто дочитал до конца, если поставите лайк респект!

12 мая  · 33,7 K
Прочитать ещё 5 ответов

Отдел жкх в администрации?

Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет...

Не совсем понятна суть Вашего вопроса.

Управление жилищного и коммунального хозяйства города является отраслевым органом Администрации.

Управление ЖКХ занимается вопросами города в рамках своих полномочий.

В их сферу деятельности входит: организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения; содержание жилищного фонда; осуществление контроля по предоставлению вышеописанных услуг; организация и контроль за капремонтом жилого муниципального фонда и т.п.

22 марта 2019  · 1,1 K