Что нового в "Еhe forest 1.0"?

Анонимный вопрос  ·
442
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Николай П.  · 5,1K
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.
v1.0 - это полная версия The Forest, которая была выпущена 30 апреля 2018 года. Версия переходит от раннего доступа к полноценному выпуску, и добавляет кучу новых вещей, теплый костюм, значительную переработку концовки игры и нового альтернативного финала. Наряду с этим есть множественные перестройки и полировки пещер, а так же множество мелких... Читать далее
21 мая 2018  · < 100
Комментировать ответ...
Читайте также

Innocent witches как получить адрес Дафны?

Аналитик, финансист, инженер IT-направления, спортсмен, а ещё готовлю вкусно и...

Если вы имели в виду способ, которым можно получить новую сюжетную ветку с Дафной, то:

  1. Убедитесь, что игра у вас не ниже версии 1.3.1.

  2. Вам необходимо регулярно выпивать со Снейпом по ночам. После этого он начнёт вам доверять и расскажет про Дафну.

11 июня 2019  · 3,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

В какую самую ужасную компьютерную игру (с точки зрения геймплея, дизайна и т.д.) вы играли?

Гик-Лайт  · 142
Лучшие новости, мемы и подкасты.  · vk.com/geek_light

THE INCREDIBLE HULK

Сам являюсь большим поклонником Marvel, поэтому не упускал из виду ни одну игру по франшизе. На дворе был 2008 год, и я будучи еще школьником, играл во все подряд. И порой, это были игры сомнительного качества. Я бы сказал даже очень.

39571679.jpg

Но не суть. Это была игра по фильму с Эдвардом Нортоном. Подчеркну еще раз - ИГРА ПО ФИЛЬМУ. Кто не в курсе, то игры по фильмам были ужасны. Они были наспех сделаны, и основная их цель была в получении прибыли от безумных фанатов, которые помимо похода в кино, купят себе видеоигру.

Перед игроком был открытый мир, где можно было делать все что душе угодно. Звучит круто. Но на деле, мы получали карту с картонками - домами, а также катающиеся по городу такси и ни как не реагирующих на вас пешеходов. Единственное, что радовало, так это возможность уничтожить любой дом, который разрушался с одинаковой анимацией.

Игру можно было сделать лучше. Создать больший упор на разрушаемость. Проработать открытый мир, сделать интересные задания. Но, не захотели. Как я уже сказал, ее делали наспех, чтобы успеть к выходу фильма.

Рейтинг на metacritic:

image.png
25 июня  · 2,9 K
Прочитать ещё 7 ответов

Какие есть концовки в "the forest"?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Герой вместе с Тимми выбираются с острова, герой показывают книгу, которая посвящена выживанию на острове, после демонстрации Тимми накрывают конвульсии и экран темнеет. Следующая сцена показывают события от лица самого Тимми, он сидит дома, он уже повзрослел, он грустный и видит, как протекают его мутации. Это основная концовка The Forest

22 июля 2018  · 1,3 K

Coop_mission_storm как включить sv_cheats 1?

Это будет трудно! "Нужно написать Sv_cheats 1 и за секунду написать mp_restartgame от 1 до 60, но что бы было быстрее надо скопировать, Но вставлять надо через Ctrl+V ВМЕСТЕ" Вот и всё! Это Было проще чем вы думаете!

9 октября 2019  · 12,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Оправдал ли ваши ожидания Death Stranding?

Живу в Санкт-Петербурге, по образованию айтишник с уклоном в дизайн

Как большой поклонник игр Хидео Кодзимы, я с самого анонса не пропускал ни крупицы информации об этом проекте, был завсегдатаем сабреддита по Death Stranding, участвовал в обсуждении и анализе трейлеров и выстраивании теорий. К маю 2019 года, когда вышел трейлер с датой релиза, на основе известной информации я уже выстроил у себя в голове примерную картину местного сеттинга, однако основные геймплейные механики и пресловутый асинхронный мультиплеер всё ещё оставались загадкой.

То, чем Death Stranding будет являться геймплейно, стало в полной мере ясно после часовой демонстрации игрового процесса на Tokyo Game Show. На основе всей этой информации у меня сложились следующие ожидания:

  • игра будет завязана на навигации и перемещению по миру с целью доставки грузов;
  • боевого экшена будет относительно мало;
  • асинхронный мультиплеер будет работать на концепцию выстраивания связей, не разрушая при этом тон одиночества игры;
  • сюжет будет типичной для Кодзимы постмодернистской притчей о волнующих его проблемах: со всеми вытекающими из его авторского почерка плюсами и минусами.

По мере выхода трейлеров, я не раз и не два замечал людей, которые считали, что сюжет будет представлять собой непонятный сумбурный поток с претензией на скрытый смысл. Я тихонько над ними посмеивался, потому что знал, что какими бы загадочными ни были трейлеры, Хидео Кодзима всегда максимально подробно и простым языком разжевывает происходящее. Это не Фумито Уэда, не Хидетака Миядзаки и даже не Йоко Таро. Так и вышло: хоть я бы и не назвал Death Stranding лучшим проектом Кодзимы с точки зрения сюжета (до его MGS2 и MGS3, на мой взгляд, история не дотягивает), белых пятен в итоге не остаётся: на любой вопрос всегда есть ответ, а правила сеттинга рассказаны порой даже слишком подробно, чтобы все игроки точно всё поняли. Свои впечатляющие моменты в местной истории есть, а кое-где, не буду лукавить, она даже почти пробивает на слезу. А ещё здесь просто магический саундтрек.

Однако у нас тут всё-таки игра, поэтому теперь о геймплее. На мой взгляд, геймплей — самая сильная сторона игры. Да-да, несмотря на все эти противоречивые крики о симуляторе ходьбы. Он определенно на любителя, в первую очередь на уровне концепта: не каждому понравится игра, в которой во главу угла поставлены механики перемещения, а боевая система задвинута на второй, а то и на третий план. Но делает ли это её плохой? Я считаю, что нет, потому что в рамках заявленного концепта геймплей реализован отлично. Игра постоянно подбрасывает новые условия и механики, таким образом в каждый отдельный момент у игрока всегда есть две задачи — сиюминутная и глобальная — и огромное количество средств для их решения. Управление отзывчивое, и каждый шаг ощущается чуть ли не тактильно. Благодаря всему этому, Death Stranding в руках игрока способна генерировать запоминающиеся незаскриптованные микромоменты, создавая в большей степени реальный опыт, а не срежиссированный.

Отдельного упоминания заслуживает и мультиплеер. Когда посреди тяжелого пути где-нибудь в снежных горах, с выносливостью на исходе, почти убитой обувью и разбитыми контейнерами, встречаешь построенную другим игроком базу, в которой можно отдохнуть и восстановить показатели — искренне хочется отсыпать ему столько лайков, сколько возможно. Или даже оставить в сетевом хранилище ценные ресурсы в качестве благодарности. А уже потом вспоминаешь, как чужая безвозмездная помощь спасла твой груз от «смерти», и вот уже сам выстраиваешь в этих горах сеть канатных дорог: просто для того, чтобы они облегчили путь кому-то, кто идёт следом и кого ты даже не знаешь. Сетевые механики изначально вызывали у меня больше всего скепсиса, но в итоге именно они превзошли ожидания своей реализацией: ненавязчивой, но продуманной, а главное работающей на все тот же концепт выстраивания связей, красной нитью проходящий через сюжет и геймплей Death Stranding.

Конечно, она не без своих минусов и шероховатостей, но лично для меня это лучшая игра 2019 года и одно из самых ярких впечатлений текущего поколения консолей. А ещё это отличный прецедент: когда одни издатели боятся отступить хоть на шаг от вылизанных маркетинговых формул, появление в AAA-сегменте такого проекта, как Death Stranding, в полной мере передающего амбициозность и эксцентричность своего автора — сигнал к тому, что мейнстримной игровой индустрии давно нужна встряска.

22 ноября 2019  · 3,7 K
Прочитать ещё 2 ответа