Что подразумевается под экономикой в игре CS:GO?

Владлен Морозов
  · 1,5 K
BLAST Pro Series – самый зрелищный и масштабный киберспортивный турнир по Counter-Strike...  · blastproseries.com/moscow

Экономика – один из важнейших факторов в CS:GO. Именно экономика определяет, кто в начале каждого раунда сможет купить лучшее оружие, гранаты, и у какой из команд будет больше шансов на победу в раунде.

Распределение денежных наград:

Игрок получает деньги за каждый выигранный и проигранный раунд, за уничтоженного противника, а также за установку или обезвреживание бомбы.

Награда за уничтожение врага – 300$, но эта сумма может меняться в зависимости от используемого оружия.

Экономика выигравшей раунд команды:

За выигранный раунд каждый из игроков победившей команды получает 3250$ за устранение оппонентов, или 3500$ за взрыв установленной бомбы или ее обезвреживание. В этом случае игрок, установивший или обезвредивший бомбу дополнительно получает 300$.

Экономика проигравшей раунд команды:

Экономика для проигравшей команды представляет из себя подобие «лестницы»‎. Ее называют бонусом за череду поражений в раундах и начинается она с 1400$, за исключением раунда последующего за пистолетным, где за поражение команда получает 1900$.

За каждый следующий проигранный подряд раунд команда получает на 500$ больше и этот бонус копится до 5 раз, вплоть до 3400$ за раунд.

Команда спускается по «лестнице»‎ бонусов на одну ступень ниже за каждый выигранный подряд раунд, и именно оттуда она начнет при следующем поражении в раунде.

Главная награда:

Устранение врага ножом принесет игроку 1500$ – выше риск, выше и награда.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Мне 13 лет я очень хочу стать киберспортсменом, и где мне играть в кс го или в валорант? Нравится очень кс.

Сейчас очень трудно пробиться в киберспорт.Хотя организаций как коммерческих,так и государственных много.Да-да,ведь ещё существует Федерация Киберспорта России.Если хочешь пробиться - нужна серьёзная тренировка,а также очень важен твой рейтинг в играх.Согласись,на сильвере в кс не пробьёшься в команду.

Существуют отдельные сайты,группы ВКонтакте где набирают всех людей в большую команду- смотрят за игрой этих людей и отбирают лучших.

23 апреля  · 5,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что лучше: Dota 2 или CS:GO?

Моё мнение: CS:GO намного лучше-интереснее,легче научиться играть и понять как это делать,у каждого разные вкусы и не мне судить их,я высказал своё мнение.

Прочитать ещё 5 ответов

Как заработать на CS:GO?

не являюсь экспертом ни в одной сфере. атеист, дарвинист. интересуюсь физикой...

Расскажу как человек, который занимался заработком на cs:go и начав с 1500 рублей вывел 35000 (это достаточно много по моим меркам)

В этой игре, есть скины. Что это? Представьте себе текстуру оружия в игре. Она бесплатная (1 фото), но вы можете купить ее же аналог с идентичными характеристиками за Нное количество денег (230 долларов (второе фото))

Такие скины покупаются на площадке steam (https://steamcommunity.com/market/search?appid=730&q=Hyper+beast#p4_default_desc )

Так вот, как на них зарабатывать. Вы вносите депозит и покупаете скин на цену вашего депозита (1500 рублей в моем случае), потом заходите на https://csgolounge.com/ и выставляете его на обмен за скин, ценой на 5-8% больше, чем ваш. Через какое-то время находится человек, которому интересен ваш скин и он готов переплатить при условии, что у него уже есть нужный скин и он готов меняться. Таким образом к вашем деньгам с каждой сделкой прибавляется пару процентов. Если не вдаваться в подробности, то это работает так. Есть схемы, по которым можно получить и 30-35% от стоимости скина, но это тонкости. Когда накапливаете нужное количество денег, обмениваете скины на нужную сумму денег и готово.

9 марта 2019  · 14,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему многие считают компьютерные игры пустой тратой времени, а киберспорт - бесполезным и даже вредным?

Разносторонне развитый узкий чревовещатель.

Ну раз столь многие люди считают игры пустой потерей времени, то, может быть, это так и есть? По крайней мере со своей точки зрения эти люди правы.

Игры сейчас - это очень сложное явление, делящееся на несколько принципиально разных категорий.

1) Начнем с киберспорта как с самого простого. Киберспорт вреден, как и любой профессиональный спорт. К сожалению, обладая всеми недостатками спорта реального, киберспорт не обладает никакими его достоинствами. А именно: он не развивает тело.По сути это клацанье мышкой на рефлексы.Все рассказы о "тренировке реакции", "стратежности мышления" - оставьте. Реакцию гораздо лучше тренирует бокс, способности стратегически мыслить - шахматы, логику - математика. Но вам же это все не нужно, а интересно именно гонять тараканов в Старкрафте. Ну так и скажите: это интересно. "Стратегичность" мышления в Старкрафте сводится к гигантскому APM, способности контролировать всю карту, концентрировать внимание, не упуская мелких деталей, способности очень быстро реализовывать заранее рассчитанные сценарии (там нет стратегии, есть тактика), быстро реагировать.Все это безусловно очень азартно и интересно. Но польза... увы.Шутеры же, такие как Контер-Страйк - это еще более примитивно.

2) ММО, вообще мультиплеер. Там очень много задротства и гринда, т.е. прокачки, коллекционирования предметов, шмоток. Чтобы более-менее подниматься вверх - в это играть нужно просто очень долго.Любители играть в ММО часто говорят о социализации. Но это далеко не самый эффективный способ ее.Да, если вы собираете команду, чтобы идти в рейд, это требует некоторых навыков организации коллектива. Но свои 4-10 часов жизни потратить можно куда более эффективно, увы, это так. Бизнес, учеба, путешествия, спорт - все это даст гораздо больший выхлоп.

3) Теперь тот сегмент, где игры все-таки уникальны.

Ценность с моей точки зрения представляют из себя только игры, являющиеся искусством. Таковы Heavy Rain, Bioshock, L.A.Noire, PLanescape Torment, Silent Hill 2 и некоторые другие. В этих играх мы можем прочувствовать себя в шкуре другого человека, примерять на себя такие ситуации, в которых в жизни никогда не окажемся, предавать и спасать, принимать ответственность за чужую жизнь, влиять на ход истории.

Игры предлагают то, что не могут дать кино и книги: ощущение влияния на сюжет, участия в действии. В самом лучшем фильм - ты всего-лишь наблюдатель. Но в любой игре от первого лица - ты участник и сам находишься внутри событий. 

Отсюда возможность пережить многие ситуации изнутри, влезть в шкуру другого персонажа.

Большинство людей, считающий игры ерундой, о таковой их функции даже не догадывается.

18 января 2018  · 3,4 K
Прочитать ещё 11 ответов

Каковы минимальные системные требования КС ГО?

Проц 2.4гц 2х ядерный, оперативы 8гб, видюха nvidia на 1гб, память на имеется на низких в разрешении меньше 800*600 (забыл че там) все на низких, еле 40 выдаёт картинка как кусок мыла, что не так?

17 марта  · 54,3 K
Прочитать ещё 2 ответа