Где найти коды для Симс 3?

Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Нашла вот такие сайты: sims-news.ru55-rabochie-kody-dlya-sims-3.html, gamesisart.ruЧит коды на деньги. Вроде, на них рабочие коды к игре Симс 3.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как ввести код в главное меню в igi2?

Rusya2,3K
IT-сфера

Для активации кодов в главном меню наберите NADA. После этого вводите по одному коду:

ALLGOD : Бессмертие

ALLAMMO : Бесконечное оружие

EASY : Облегченная сложность игры

8 ноября 2018  · 12,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какую самую ужасную вещь вы делали с персонажами в игре Sims?

Я не знаю, кто я, но знаю много других интересных вещей

Я постоянно убивала надоевших персонажей различными способами: поджигала, морила голодом, топила в бассейне со стенами, критиковала смерть через громкоговоритель, ложилась в складывающуюся кровать, била автомат с едой (дополнение "Университет"), насылала проклятия (дополнение "Сверхъестественное"), вампирам не давала пить кровь и выводила на солнце (дополнение "Ночная жизнь"), замораживала (дополнение "Времена года"), заводила в опасные гробницы (дополнение "Путешествия"), током как-то убивала. Ох, какие у меня там были драмы! Детей тоже иногда убивала, иногда получалось, что в огне умирала вся семья и игра начиналась заново. Однажды смерть зашла чтобы забрать всю семью, погибшую в огне, всех забрала, я не могла никем управлять, и просто наблюдала за тем, как смерть сходила в туалет в моём доме, что-то ещё сделала и только после того как она растворилась мне предложили начать заново. Кстати, как ни странно, новорожденные не умирают, их забирают в детдом, если родителей не остаётся или за ними плохо ухаживают (не кормят например), я пробовала помещать их в очаг возгорания, но им даже огонь нипочём. Младенцев тоже сложно убить, но один способ есть, правда не помню какой, вроде бы обморожение. Также мне удалось родить ребёнка от смерти. Сделала я это, конечно, с помощью читов. Задержала смерть у себя дома с помощью команды на неё "повзрослеть", и пока она отмечала др, я успела с ней познакомиться, пофлиртовать, с помощью чита возвела отношения до идеальных, еле-еле успела дойти до зачатия, ну и потом родился ребёнок с абсолютно чёрной кожей и дополнительными способностями. Для такой миссии я начала новую игру с новой симкой и потратила на эту цель очень много времени, потому что успеть дойти до зачатия со смертью за один день - практически невозможно. Ещё я любила выдавать какую-нибудь молодую красотку с дочерью за сказочного богача (если надо, отбивать его у жены), переезжать к нему, а потом выгонять его из дома, вместе с остальной его семьёй (если есть). Короче, у меня там такие истории сложные были, похлеще, чем сериалы на канале "Россия-1"

Прочитать ещё 4 ответа

Как вводить коды в Симс 4?

Для этого необходимо открыть консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + C.

Коды вводятся в окошко в верхней части экрана. Сами коды можете вводить маленькими буквами. Еnter или Esc закрывают консоль. Если вдруг у вас Windows Vista, откройте консоль комбинацией Ctrl + Shift + C + Windows. Хорошей игры)

14 апреля 2018  · 42,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Где узнать коды на Skyrim?

Препод-IT-шник.

Полный список консольных команд можно посмотреть на русскоязычной The Elder Scrolls Wiki.

Основные чит-коды:

  • tcl – проход через стены.
  • tgm - неуязвимость.
  • tmm 1 - открыть все локации на карте для быстрого перемещения.
  • psb - выучить все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall - убить всех NPC вокруг героя.
  • qqq - закрыть игру.
  • advlevel - получить уровень без очков способностей.
  • tfc - свободная камера.
  • tdetect - отключает реакцию NPC на кражи.
  • tcai - отключает искусственный интеллект.
  • set timescale to 0 - остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить.
  • sexchange - смена пола персонажа.
  • showracemenu - окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности.
  • player.setlevel X - изменить уровень персонажа (от 1 до 255)
  • player.setav invisibility 1 - включить невидимость.
  • player.setav invisibility 0 - выключить невидимость.
  • player.modav carryweight X - прибавить Х к максимальной грузоподъемности персонажа.
  • player.setav speedmult X - изменить скорость персонажа.
  • player.setscale X - изменить рост персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжка.
  • player.setav Health X - изменить максимальное количество жизней.
  • player.setav Magicka X - изменить максимальное количество магии.
  • player.setav Stamina X - изменить максимальное количество запаса сил.
  • player.setav attackdamagemult X - изменить урон от оружия.
  • player.setav leftweaponspeedmult X - изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • player.setav weaponspeedmult X - изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • player.setav LeftitemCharge X - зарядить основное оружие, не более 3000.
  • player.setav RightitemCharge X - зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000.
  • player.additem 0000000F X - добавить X золотых монет.
  • player.additem 0000000A X - добавить X отмычек.
  • player.placeatme 0010BF90 - призвать спектральную лошадь.
  • player.setcrimegold 0 - отменить награду за голову персонажа.
  • player.addspell 00092C48 - добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня.
  • player.addspell 000B8780 - добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • player.moveto [id] - переместиться к объекту (NPC).
  • coc qasmoke - телепортироваться в тестовую локацию.
  • coc riverwood - телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую).
  • player.setpos [координаты] [число] - переместить героя в указанные координаты (x, y, z).
  • player.getpos [координаты] - узнать свое местоположение, координаты (x, y, z).
  • player.removeallitems - удалить все предметы из инвентаря.
13 ноября 2018  · 52,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Расскажите про свои сюжеты в Sims?

Мой сим ещё с создания обладал непередаваемым флёром безумия.
Фиалковые ястребиные глаза, проколотые чёрными завитушками длинные, эльфийские уши, бледная, чуть сероватая кожа, длинные чёрные волосы и постоянное размахивание руками, с которых сыпались искры.

Он был магом.

Один из нарядов сгенерировавшихся случайно, на стандартном симе, обладал маской ламы с капюшоном, в целом, напоминал киберпанк или шлем Дарта вейдера. Поиграв с расцветками, оставила так.
Он любил поговорить с собой, а так же поразмышлять о том, как хорошо было бы погладить котика.

Рем постоянно практиковался в магии и зельях, в конечном счёте, это привело к тому, что он не старел и ему не нужно было ничего для восполнения потребностей, кроме верного котла.
Он не спал, не ел, не общался, и, страшно даже сказать, не мылся, но был всегда на коне, в идеальном состоянии.
В его статистике не было никаких эмоций кроме уверенности, чему способствовал его верный помощник Эдгар, ворон-фамилиар.

Из-за усердной прокачки, у него совсем не было друзей.

Он часто самовольно отвлекался от своего развития, особенно, когда были дожди, в них он выскакивал в телепортиуме на улицу и принимался голяком играть под дождём.

Чувствовалось, что ему нужно больше свободы.

Однажды, в середине его развития, когда он ещё не достиг Виртуоза, к нему в гости заявился Владиславус, что бы кхм...пососать.

Я испугалась, так как знала чем это может закончится. Мой сим мог проваляться целый день в отключке, от потери крови!
Это могло сказаться на прокачке, а так же на статистике сима.
Ремул сделал заклинанием "Холодрыго" из вампира прекрасную ледяную статую. Некоторое время мы совместно думали оставить всё как есть, всё же пейзаж окружающих территорий был довольно пустоват, но спустя несколько минут задумчивости мы поняли, что лишать вампирский город главы, пусть и состоящего из трёх особей, идея так себе.

Разморозили.
Вампир уже не собирался его кусать, утратив по видимому аппетит, а сим стал выводить отношения с Владиславусом из минуса. Как-то так, незаметно, они и подружились.
Много позже это обернулась парой небрежных и, как всегда с эим симом, спонтанных поцелуев, а так же долгими вечерами музыкальных сессий за органом. Первый друг - первый навык не относящийся к магии.

Достигнув высшей отметки по линейкам владения палочкой и зельеварению, сим так и не открыл последние рецепты и заклинания. К тому времени сим понял, что надо что-то менять, мы заглянули в магический мир. Так завершились две жизненные цели сразу, оттягивать просто уже было нельзя.

Пришел сим с помпой, но ему ещё было далеко до совершенства, он начал настойчиво трясти Мастеров магии. Каждый выдал по заклинанию и по рецепту зелья. Особенно усердствовал по отношению к Моргину, находя его интересным персонажем, в котором смешивалась и хрупкость(светлые кучеряшки) и агрессивность (грозное звания Мастера магии Разрушения). Первый же рецепт исполненный на вариацию бессмертия временно превратил перса в призрака. Тот будто даже и не заметил этого, продолжая окучивать Моргина, упорно, без перерывов осаждая его, заполняя обе шкалы, при этом не заходя дальше поцелуев, при этом во время трансформации в потусторонней существо, надев костюм с той дурацкой(но классной) маской!

Попутно с этим он отожмал у мага заклинание клонирования, самовольно использовав его, он призвал злого двойника, с которым у него были плохие отношения, а сам Форма(имя двойника) отказывался убираться и готовить для сима. То, для чего по видимому и нужны были клоны, но я считаю что Форма просто не мог быть иным, с таким-то исходником.

Он быстро отошёл, поняв что Ремул и не собирался его эксплуатировать, они разговорились(совершенно без моего участия), заобнимались, а потом Рем, в присутствии Моргина, начал давать Форме советы по отношениям, и говорить про то какая у него хорошая вторая половинка,

Форма не отставал в этом от него.

Представляю, как это выглядит в реальности и невольно жалею Мага Разрушения, это ведь по сути один человек! Навыки такие же! Отношения такие же! Единственное отличие нового от оригинала то, что он не призрак, и на нём не одета маска.
Действие заклинания вскоре закончилось на трогательной ноте прощания.
Больше Рем никогда им не пользовался. *ехидство*(Бедный Форма)

Когда действие зелья спало и Ремул снова стал человеком, он пригласил Моргина к себе домой *проигрывание бровями*.
Там он наварил зелий. Подарил одно зелье удачи своему возлюбленному, провёл одну магическую дуэль и выгнал его.(Бедный Моргин)

Некоторое время он сидел дома и осваивался с новыми способностями и пытался понять что делать дальше. Я посмотрела на навыки и на цели. Поднакопила баллы на несколько черт и поняла что он у меня какой-то не социальный.

Теперь его новой целью было "серийный романтик" или как-то так.

Это было быстрым, как ураган, пробрасыванием по участком, в ходе которого он цеплял разных персов разных полов, возрастных групп, а так же довольно длинная цепочка свиданий. В основном, ему с его новоприобретённым обаянием было достаточно поцелуя, что бы получить очередную ачивочку, но некоторые персы были довольно настойчивы и интересны.
Так например он спонтанно женился на вампирше и поселился с ней на одном острове Сулани. Вампирша начала активно изменять своему образу жизни в пользу того что бы "нравится", разумеется мы не могли устоять. Была даже мысль о детях, и новой цели что-то вроде "семьи вампиров". Но мой персонаж был не готов отказаться от магии в пользу клыков. Когда он закончил цель, а она закончилась на этой девушке, он развёлся и переехал обратно в свой дом.

У него была новая цель в разделе "коллекционер", он хотел исследовать джунгли с древними развалинами.
Так за подготовкой и накоплением денег, неожиданно в гости попросился Моргин. Почему бы и нет? Мы согласились. Не было удивительным, что в конечном итоге они переспали. Неожиданностью стал ночной облик этого Грозного Мага. Высокий трогательный пучок и массивные неуклюжие очки. Посмотрев остальные наряды, я была в восторге. Как можно было создать настолько противоречивого персонажа? Я почувствовала, что это идеальный партнёр для моего ветренного и безумного мага.

Несмотря на компанию, тот всё ещё больше любил разговаривать с собой.
Разумеется, появление второй половинки не отменило планов моего перса, ко времени он поехал туда, куда и планировал.

Купил палатку, мачете, еду, отпугиватели насекомых, портативный душ и прочую лабуду.
Отрывая различные артефакты, которые оказалось довольно занимательно собирать, мы постоянно чувствовали что за нами кто-то наблюдает.

Мы собрали несколько тотемов.

Когда мы решили, что пора передохнуть и опробовать палатку(что в принципе не было необходимостью по причине наличия зелья утоляющего все потребности) всё прояснилось, где-то рядом ошивался наш маг и сталкерил за нами.

Мне поплохело, но мой сим и ухом не повёл.
Так и не придя ни к какому решению, я не придумал ничего лучше, чем просто позвать его к Рему в палатку. Это не было плохим решением, учитывая как поднялось настроение у сима после.

Так повторилось несколько раз, мы перемещались на новое место, а маг прятался где-то за полем зрения, прибегая по первому требованию.

Моргин, кажется, вошёл во вкус, с этими развлечениями на природе, но вскоре мы ушли дальше в джунгли, и по видимому, он не смог дальше за нами следить.

Наплававшись кругами голышом, в древней красивой купальне, оборвав волшебные плоды с деревьев эмоций, мы добрались до древнего храма. Там было много растений интересных для моего перса своей уникальностью в садоводстве. Мы снова оборвали всё, что могли и добрались до загадок. Это было обычное приключение, которое мой персонаж с энтузиазмом учёного прошел, с сильно потяжелевшим инвентарём. Особо интересным был ходячий скелет.
Сначала я подумала что нас попытаются убить или заколдовать, за воровство лимонов и оливок, но он оказался неагрессивным, даже местами вежливым, пытаясь просто напугать моего мага, и подтирая лужи, которые оставлял мокрый от дождя сим, на полу древнего каменного храма.

Вернувшись, сим неудачно протестировал один из тотемов, став странным разноцветным скелетом с серёжками.
Подобные трансформации становилось традицией.

Всё время пока он был в таком состоянии Рем не мог романтически повзаимодействовать с Моргином, но его это не напрягало.

Он просто пел ему серенады.

О, Мерлин, просто пел гребаные серенады.
После этого я озаботилась его певческим навыком.

Это конец истории,

но не конец приклюцений перса.

  • Получилось очень длинно и не к месту, но пусть.
19 марта  · 19,4 K
Прочитать ещё 16 ответов