Гонка на пк где где можно создавать препятствия соперникам?

chech3n31
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

По какой траектории лучше всего двигаться, чтобы уйти живым от снайпера на открытой местности?

Специалист по антитеррору

Обычно для этого используются дым. Также, не стоит пренебрегать методами передвижения на открытой местности, снайперу-солдату требуется 5-10 с на прицеливание по не подвижной цели, следовательно нужно передвигаться от укрытия к укрытию как можно быстрее и чаще , лучше всего маршрут обозначить заранее. Если нет дымов, при возможности нужно устроить пожар, будучи за укрытием. И помните, хороших снайперов, которые могут по подвижной цели прицелиться менее чем за 5 сек в Мире единицы.

6 августа 2015  · 1,9 K
Прочитать ещё 10 ответов

Подкаст на ночь: Спрут про перенос Cyberpunk 2077, Dark Pictures: Little Hope, Бората 2 и шедевральную Hades

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Друзья сообщества q-videogames и эксперты темы видеоигр - команда Спрут, выпустила пятый эпизод подкаста.

В этот раз они обсудили очередной перенос Cyberpunk 2077 и то, как он повлиял на другие игры; недавнюю Dark Pictures: Little Hope и сиквел «Бората», поговорили о том, почему Hades это настоящий шедевр Supergiant Games, и об играх, в которые поиграли в последние две недели.

Приятного прослушивания!

  · 7,4 K

Анонсирована тактическая RPG King Arthur: Knight's Tale

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
nCbGOPIgzrU.jpg

Разработчики из студии NeocoreGames (King Arthur: The Role-playing Wargame, Incredible Adventures of Van Helsing, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr) анонсировали тактическую RPG King Arthur: Knight's Tale.

Главным героем станет Мордред, рыцарь Круглого стола, который нанёс смертельную рану королю Артуру и сам пал от его руки. По сюжету игры, Мордреда оживила Владычица Озера, чтобы он помешал Артуру захватить остров Авалон.

King Arthur: Knight's Tale будет сочетать элементы RPG и тактических игр по типу XCOM. В ней будет больше 30 героев, включая рыцарей Круглого стола, которых можно прокачивать в пяти классах и использовать в сражениях. Смерть персонажей будет перманетной, и вдобавок они могут покинуть армию Мордреда, если их лояльность упадет из-за решений игрока. Кроме героев, можно будет развивать и сам замок Камелот.

Сразу после анонса разработчики запустили на Кикстартере сбор средств на доработку игры. Команда рассчитывают собрать за месяц минимум 150 000 долларов, но отмечает, что King Arthur: Knight's Tale выйдет вне зависимости от итого краудфандинговой кампании.

Уже в ноябре этого года планируется бета-тест, а полноценный релиз игры состоится в начале 2021 года. Сначала тактическая RPG выйдет в Steam, а чуть позже появится на Xbox Series и PS5.

  · 1,1 K

У Paradox Interactive есть глобальная стратегия по росту

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Шведская компания Paradox Interactive, которая известна по выпуску таких глобальных стратегий, как Crusader Kings III, Imperator: Rome и других, показывает отличные показатели роста. Согласно анализу портала Seeking Alpha, с 2014 года компания не только не имеет ни одного долга, но и её баланс стал примерно в 11 раз больше сейчас, чем это было в 2014 – годовой доход компании возрос с $22 миллионов до $164 миллионов в год, а чистая прибыль – с $4 до $52 миллиона в год. Все эти показатели говорят об ошеломляющем росте в короткие сроки.

Успех компании можно объяснить не только удачной политикой монетизации своих игр и тех, в которых она выступает издателем, но и ростом игровой индустрии как таковой за прошедшие года, куда ей удачно удалось вклиниться. Огромная чистая прибыль, которую сейчас получает компания, может быть в дальнейшем использована для поглощения других студий.

  · 6,1 K

Возможно ли научиться водить, используя только компьютерные симуляторы?

Студент МГУ, любитель автомобилей, видеоигр, американской и (частично) японской...

Я так не думаю. Как отметил человек из комментариев к вопросу, все ещё зависит от периферии/устройств ввода. Если человек будет управлять только с клавиатуры или геймпада, то он сможет максимум прочувствовать то, как управляется то или иное транспортное средство. Когда речь идёт уже о рулях и педалях с коробкой передач для тех же автогонок, то человек сможет почувствовать «телом» как расположены элементы управления. Однако, выпускать на дорогу обученного таким способом индивида - не самая лучшая затея. Не имея представления и опыта управления в реальной жизни, человек, например, не сможет понять насколько сильно можно жать на педаль, как резко переключать передачу. Видеоигра или симулятор зачастую прощают эти ошибки. На них человек может научиться ездить таким образом, что сев в первый раз за реальную баранку, он просто сломает машину. Так же с трафиком - поведение ботов отличается от поведения реальных участников дорожного движения. Поэтому такого рода обучение может помочь человеку непосредственно перед реальным автомобилем. Но не заменить многочасовую практику на автодроме.

Прочитать ещё 2 ответа