Как сделать так чтобы персонаж не бегал а ходил в starbound?

огонёк ..
  · 641

не удерживая шифт

Лев С.1,6K
Åh hvor er du bror?

Попробуйте поискать в смежных настройках управления, в некоторых играх, возможно переключение режима ходьбы. Если вы посмотрели все настройки и не нашли ничего подобного, то игрой данный вариант не предусмотрен.

3 октября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как не поддаться желанию использовать читы в играх?

Хотел пойти в медицину. Учусь на инженера, второй курс.

Если речь про онлайн игры, то все просто: подумайте каково другим, честным людям (а, таких к счастью сильно больше) играть с таким соперником/союзником как вы. Приятно будет вам, играя без читов, наткнутся на читера?

22 февраля 2019  · 14,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Coop_mission_storm как включить sv_cheats 1?

Это будет трудно! "Нужно написать Sv_cheats 1 и за секунду написать mp_restartgame от 1 до 60, но что бы было быстрее надо скопировать, Но вставлять надо через Ctrl+V ВМЕСТЕ" Вот и всё! Это Было проще чем вы думаете!

9 октября 2019  · 59,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

На чем начать кататься новичку, если мне уже 23 - скейтборд, пенни или лонг?

Digital marketing project manager @Cyprus

Я за пенни. Пенни - это разновидность лонгборда (просто он не такой уж лонг, потому что короткий и не такой уж борд, потому что пластиковый). В отличие от скейтборда, у пенни поворачиваются колеса, а так же они больше и они упругие - это делает катание более комфортным. 

Прежде, чем купить пенни, я купила себе классический лонг. Неудобство оказалось в том, что он очень тяжелый и его неудобно носить в руках (а иногда это нужно). Пенни же гораздо легче и компактнее - это важно в условиях города.

6 мая 2016  · 1,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Насколько реалистичен сеттинг Fallout?

Кино- и игроман, фотограф, флегматик

Почти никак.

Общество. В результате тотального ядерного обмена в худшем случае погибнет около 150-200 миллионов человек и общество не сможет упасть до уровня племен, описанных в Fallout. Большинство городов, которые не представляли собой стратегические цели, выживут и выстоят, хоть и будут испытывать нужду в продовольствии и питьевой воде, но это все будет временно. Несомненно, будут и рейдеры, но такие шайки не смогут существовать долгое время, как, например, Великие ханы, ибо, скорее всего, уцелеет не только полиция, но и появятся отряды MP, которые не будут церемониться с преступниками.

Мутанты - больная тема. Гарантированно не будет ультра-агрессивных когтей смерти, диких гулей (читай - зомбированных) и прочей милоты - мутанты обычно живут очень мало, а если и доживут до возраста размножения, то испорченный код ДНК наверняка не сможет нормально воспроизвестись - почитайте про мутантов, умерших при рождении. Что-что, а известные любому фоллаутофагу брамины там будут точно. Также отмечу, что новые виды животных физически не могли появиться за такой короткий (для целого вида, конечно) промежуток времени.

Убежища. Конечно, правительства стран достаточно разумны, чтобы НЕ ставить на оставшихся в живых гражданах зверские опыты, как это делала Vault-Tec. Первоочередная цель правительства, или, если оно не выжило, военных органов - эвакуация и спасение населения. Ни о каких экспериментах на бедолагах, которым и так нелегко придется, речи идти не может вообще никак.

Технологии. Конечно, до ядерных двигателей и плазменных пистолетов нам как до Луны пешком. Поживем - увидим, ибо последний год мирного времени - 2077 - наступит очень нескоро. Стоит также отметить, что в мире Fallout никак не были развиты полупроводниковые технологии, что провело ощутимую грань между нашим миром и миром Fallout - компьютерные терминалы там едва ли дотягивают до уровня Amiga или Commodore 64, а цветное телевидение было диковинкой.

Не стоит забывать и о том, что мир Fallout - ретрофутуристический (научные знания и теории прямиком из 1950-х) и почти пародийный, поэтому воспринимать его всерьез и задумываться о том, что бы было в реальном мире в той или иной ситуации, не стоит.

3 апреля 2018  · 1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему в GTA 5 значительно упростили физику, сделали её менее реалистичной относительно более старой GTA 4?

Потому что gta - это прежде всего драйв, но из-за физики машин в четвёртой части геймплей был похож на резину: медленный, тянущийся, без хороших скоростей. Проработанная физика должна быть в GRID, но никак не в gta. Да и реализм там был довольно условный, авто, которое вертит на 20-30 км в час как будто ты устраиваешь танцы на льду, выглядит ужасно.

17 апреля  · 4,3 K
Прочитать ещё 2 ответа