Как, в спейс рейнджерс 2 на андроид, атаковать группу врагов?

Andrey Romanovskiy
  · 462
Учитель географии и экологии. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.

Для того, чтобы атаковать группу врагов, необходимо нажать на космический корабль каждого из врагов и выбрать функцию "Автобой". После того, как вы отметите всех необходимых врагов и нажмете "Play", ваш корабль будет атаковать всех выбранных врагов, которые находятся в радиусе поражения.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как играть в borderlands 2 по сети на пиратке?

Технарь, люблю ребенка, компьютерные игры, книги, фильмы и музыку, свою работу...

Для этого Вам необходимы программы Tunngle или Hamachi, которые позволяют создавать сеть для большинства пиратских сетевых игр. Создать там свой профиль, создать сервер(комнату) и через них уже подключаться с друзьями. Игрок, который будет лидером, должен создать локальный сервер и сообщить остальным свой айпи, к которому уже и присоединятся остальные игроки.

11 февраля 2019  · 44,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как пригласить друга в "The escapists 2" в Epic Games Store, я нажимаю на ник друга, но нет никаких функций?

Игра какое-то время была только в стиме, и всегда была платной. В Steam для подключения к другу используется сам лаунчер, а не игра, и не внутриигровая система совместной игры. Что происходит в Epic? Ну, во-первых раньше там было настолько мало игроков, что они могли просто создать сервер и найти себя в поиске, не пользуясь лаунчером Epic. Однако, когда началась раздача, игроков стало очень много, поиск игр перестал адекватно работать, некоторые игроки заметили, что список игр сортируется по нику игрока-создателя в алфавитном порядке. Тогда игроки стали создавать аккаунты с никами начинающимися на цифры, чем усугубили ситуацию. Разработчики с самого начала не собирались внутри игры добавлять функцию взаимодействия с друзьями, нажав на ник друга в списке друзей, поэтому сейчас мы имеем такие проблемы, когда нужно искать сервер друга в поиске, в котором предложены все игроки.

17 июля  · 23,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Шанс 0.5754 большой для выпадения эпического бойца в игре BRAWL STARS?

Знаешь нужно сделать не большой алгоритм накопить (пишу без знаков препинания тороплюсь)10 20 сундуков (маленьких) и посмотреть через сколько ящиков выпадет эпик или другой бравлер знаю на практике потому что на первом аккауне выпал эпик когда были все редкие и сверхредкие а на втором 3 редких и один сверхредкий и бац пэм

1 апреля  · 16,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Моддер превратил top-down шутер Brigador в стратегию

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon

Brigador – это изометрический шутер с видом сверху, выполненный в киберпанковой стилистике и позволяющий устроить разрушительную бойню на разнообразных картах. Однако мало кто знает, что изначально игра задумывалась как RTS, и возродить этот концепт решил один из моддеров.

Пока что мод Spacer Commander ещё не доступен для публики, но в трейлере https://youtu.be/BvT0SN4tcoU уже можно посмотреть, как моддер сумел добавить в игру классические RTS-элементы – базу, юниты, которые можно покупать за деньги и управлять ими в стиле стратегии. Возможно, в ближайшем будущем мод будет доделан и игроки смогут совершенно иначе взглянуть на Brigador.

  · 110

В Roblox Studio чтобы NPC бегал и убивал игрока? Я хочу сделать карту в которой за игроком будет бегать монстр и убивать его, но получается что он просто ходит куда хочет и бьёт только других NPC.?

я играю в роблокс 3 года . Знаю много режимов и знаю хорошо студию роблокс...

нужна моделька и нужно создать скрипт в который вписать данный ниже текст (если что можно сделать всё в одном скрипте )

скрипт на приследование

local larm = script.Parent:FindFirstChild("Left Arm")

local rarm = script.Parent:FindFirstChild("Right Arm")

function findNearestTorso(pos)

local list = game.Workspace:children()

local torso = nil

local dist = 10000000000 --This Line Right Here

local temp = nil

local human = nil

local temp2 = nil

for x = 1, #list do

temp2 = list[x]

if (temp2.className == "Model") and (temp2 ~= script.Parent) then

temp = temp2:findFirstChild("Head")

human = temp2:findFirstChild("Humanoid")

Friend = temp2:findFirstChild("Friend")

if (temp ~= nil) and (human ~= nil) and (Friend == nil) or (temp ~= nil) and (human ~= nil) and (human.Health > 0) and (Friend.Value ~= script.Parent.Friend.Value) then

if (temp.Position - pos).magnitude < dist then

torso = temp

dist = (temp.Position - pos).magnitude

end

end

end

end

return torso

end

while true do

wait(0.1)

local target = findNearestTorso(script.Parent.Torso.Position)

if target ~= nil then

script.Parent.Humanoid:MoveTo(target.Position, target)

end

end

на убийство

local larm = script.Parent:FindFirstChild("Left Arm")

local rarm = script.Parent:FindFirstChild("Right Arm")

function findNearestTorso(pos)

local list = game.Workspace:children()

local torso = nil

local dist = 300 -- Change this value to distance of detecting you.

local temp = nil

local human = nil

local temp2 = nil

for x = 1, #list do

temp2 = list[x]

if (temp2.className == "Model") and (temp2 ~= script.Parent) then

temp = temp2:findFirstChild("Torso")

human = temp2:findFirstChild("Humanoid")

if (temp ~= nil) and (human ~= nil) and (human.Health > 0) then

if (temp.Position - pos).magnitude < dist then

torso = temp

dist = (temp.Position - pos).magnitude

end

end

end

end

return torso

end

function Hit(hit)

local human = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")

if human ~= nil then

human.Health = human.Health -10 -- Change this value to dmg of monster.

end

end

larm.Touched:connect(Hit)

rarm.Touched:connect(Hit)

while true do

wait(0.1)

local target = findNearestTorso(script.Parent.Torso.Position)

if target ~= nil then

script.Parent.Zombie:MoveTo(target.Position, target)

end

end

9 ноября  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ