Какая игра в 2018 году была популярнее: CS:GO, Dota 2 или Fortnite?

Анонимный вопрос
  · 1,8 K
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

В 2018 году все рекорды по популярности брал именно Fortnine, в феврале-марте 2018 года Fortnine обогнала по количеству пользователей и зрителей на Твиче PUBG, став самой популярной игрой. До этого первенство держал PUBG. Если говорить о стабильности, то в топе, на первом-третьем месте уже много лет стабильно Legue of Legend, это можно наблюдать и сейчас, когда Fortnine сместил APEX, LoL по прежнему выходит на первое место. Подведя итог, можно сказать, что Fortnine был лидером, LoL был стабильно популярен, а PUBG постепенно терял пользователей.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какую сборку ПК посоветуйте за 20 000₽ что бы можно было играть в не самые требовательные игры хотя бы на минималках?

Вот приехал недавно мой пк за 20к. Тянет все в основном на ультра, 60 фпс, но в некоторых играх просто на высоких. Итак, сборочка с Aliexpress. Процессор Xeon E5 2620v3 (6 ядер, 12 потоков, разгон до 3,2 Гц по всем ядрам), мать LGA 2011v3 Kilisre (или как то так), ОЗУ 2 плашки по 8 гб DDR4, видюха RX 570. + бп, ssd 120 GB, hdd 240 GB. Ультра настройки в 90÷ игах за 20к. Да, алиекспресс, но готовый комп с такой мощностью в магазине стоит около 50-60к.

17 июня  · 14,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

К программе фортнайт какие системные требования?

Разработчики выдвигают такие минимальные системные требования:

ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)

Процессор: Intel Core i3 2.4 ГГц

Память: 4 Гб

Видео: Intel HD 4000

22 января 2018  · 32,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему многие считают компьютерные игры пустой тратой времени, а киберспорт - бесполезным и даже вредным?

Разносторонне развитый узкий чревовещатель.

Ну раз столь многие люди считают игры пустой потерей времени, то, может быть, это так и есть? По крайней мере со своей точки зрения эти люди правы.

Игры сейчас - это очень сложное явление, делящееся на несколько принципиально разных категорий.

1) Начнем с киберспорта как с самого простого. Киберспорт вреден, как и любой профессиональный спорт. К сожалению, обладая всеми недостатками спорта реального, киберспорт не обладает никакими его достоинствами. А именно: он не развивает тело.По сути это клацанье мышкой на рефлексы.Все рассказы о "тренировке реакции", "стратежности мышления" - оставьте. Реакцию гораздо лучше тренирует бокс, способности стратегически мыслить - шахматы, логику - математика. Но вам же это все не нужно, а интересно именно гонять тараканов в Старкрафте. Ну так и скажите: это интересно. "Стратегичность" мышления в Старкрафте сводится к гигантскому APM, способности контролировать всю карту, концентрировать внимание, не упуская мелких деталей, способности очень быстро реализовывать заранее рассчитанные сценарии (там нет стратегии, есть тактика), быстро реагировать.Все это безусловно очень азартно и интересно. Но польза... увы.Шутеры же, такие как Контер-Страйк - это еще более примитивно.

2) ММО, вообще мультиплеер. Там очень много задротства и гринда, т.е. прокачки, коллекционирования предметов, шмоток. Чтобы более-менее подниматься вверх - в это играть нужно просто очень долго.Любители играть в ММО часто говорят о социализации. Но это далеко не самый эффективный способ ее.Да, если вы собираете команду, чтобы идти в рейд, это требует некоторых навыков организации коллектива. Но свои 4-10 часов жизни потратить можно куда более эффективно, увы, это так. Бизнес, учеба, путешествия, спорт - все это даст гораздо больший выхлоп.

3) Теперь тот сегмент, где игры все-таки уникальны.

Ценность с моей точки зрения представляют из себя только игры, являющиеся искусством. Таковы Heavy Rain, Bioshock, L.A.Noire, PLanescape Torment, Silent Hill 2 и некоторые другие. В этих играх мы можем прочувствовать себя в шкуре другого человека, примерять на себя такие ситуации, в которых в жизни никогда не окажемся, предавать и спасать, принимать ответственность за чужую жизнь, влиять на ход истории.

Игры предлагают то, что не могут дать кино и книги: ощущение влияния на сюжет, участия в действии. В самом лучшем фильм - ты всего-лишь наблюдатель. Но в любой игре от первого лица - ты участник и сам находишься внутри событий. 

Отсюда возможность пережить многие ситуации изнутри, влезть в шкуру другого персонажа.

Большинство людей, считающий игры ерундой, о таковой их функции даже не догадывается.

18 января 2018  · 1,7 K
Прочитать ещё 11 ответов

Кто самый лучший игрок в Dota?

Xeo158
Андрей Xeo Яценко - киберспортивный продюсер, менеджер проектов. Работал в Natus Vincere...  · tele.click/xeozor21

Если судить исключительно по количеству выигранных призовых за всю карьеру, то самым лучшим игроком на данный момент является немецкий прогеймер Куро "KuroKy" Салехи Тахасоми, на данный момент выступающий за команду Team Liquid.|

В возрасте 25 лет он заработал $4 097 926 призовых (без учета налогов и не считая зарплаты и прочих бонусов).

2 октября 2018  · 2,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какая самая популярная игра в мире?

Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные...

CSGO и Pathfinder сейчас одни из самых популярных игр в Стиме. Игры, которые сейчас на слуху даже несмотря на то, что они ещё не вышли или вышли очень давно- это FarCry, PUBG, Life is strange, The Witcher, Assassin's Creed, Metro Exodus, DARK SOULS, Call of Duty, Cyberpunk 2077.
Каждому игроку будет интересен свой жанр игр, поэтому одной самой популярной игры не существует.

Прочитать ещё 60 ответов