Какое животное Крэш Бандикут: лиса, хорек, койот?

Андрей Глинка
  · 8,8 K
Andrej Biryukov
Топ-автор
17,1K
Снимаю ролики на ютубе, корреспондент местного издания.

Крэш Бандикут – это вымышленный персонаж из серии видеоигр, которая называлась Crash Bandicoot. Эта информация вам не просто так.

Иногда его сопоставляют с тасманским дьяволом Тазом и ёжиком Соником, но Крэш похож на Таза – и тот, и другой не похожи на тех животных, к которым их причисляют. Вообще говоря, Крэш больше похож на лису – своим цветом, на хорька он не похож совсем, с койотом сходств побольше, но тоже нет. Но Крэш – не хорёк, не койот И ДАЖЕ НЕ ЛИС. А ответ содержится прямо в имени персонажа.

При создании в 1990-х годах создатели персонажа изучали путеводитель по животным острова Тасмания, что на юге Австралии, среди вариантов были следующие животные: вомбат, потору и бандикут. За персонажем закрепили неофициальное название Вилли Бандикут, затем он полностью стал бандикутом, несмотря на то, что на свой прообраз он не похож.

Это бандикут в Тасмании:

07231d3d78ed142a8ecb8becdd1fe7759fa330b069742113.jpg

А это бандикут персонаж:

crash-bandicoot-1-768x432.jpg
Заглядывайте на мой YouTube-канал – видосы о жизни, путешествиях и всяком.Перейти на youtube.com/channel/UCIGLqZFzuk80vBmbWjHH2Qg
23 мая 2019  · 3,5 K
Я его очень любила в детстве. Он и вправду похож на лису, но если я правильно помню, бандикут это сумчатый барсук... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа
Типичный Авито-барыга, только стараюсь держать вменяемые цены. В основном...

Бандикут - это и есть наименование того животного, кем является Креш. Т.е. это не лис, не собака, не волк, не курица, не обезьяна, не бурундук, не белка, не кот и т.д. Он - бандикут. Всё. Точка. Другого ответа тут нет и быть не может.

Давай обратимся к старым играм.В одной из них а если не ошибаюсь Битва Титанов в начале показывается ролик и в... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Каким образом лисы замерзают в глыбах льда?

Быть немного толстеньким

Из-за переохлажденной воды

Вода в спокойном состояние несколько часов может быть ниже нуля и не замерзать из-за того что нет точки кристаллизации. Лис выступает в роли точки кристаллизации воды и за 1 секунду замерзает полностью.

Можете сами провернуть этот эксперимент. Положите бутылку с водой на 3 часа в морозилку, потом аккуратно достаньте и резко тряхните. Вода превратится в лед мгновенно :)

15 апреля 2017  · 9,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Убежала крыса как найти и поймать?

- Помогаем пропавшим животным вернуться домой. Служба розыска и спасения пропавших...  · следопыт.онлайн

Даже самые внимательные и любящие владельцы домашних крыс совершают ошибки, не закрывая надежно дверцу клетки или выпуская любимицу погулять. Ручные грызуны легко идут на контакт, увидев лакомство. Но есть и те, которые норовят спрятаться. Как с ними быть? Что делать, чтобы найти и словить убежавшего проказника?

111641_orig.jpg

Совет №1. Нельзя паниковать, начинать поднимать мебель, двигать диваны, выбрасывать все с полок и шкафов. Подобное поведение способно испугать даже ручного и мирного зверька, не говоря о тех, кто не особенно идет на контакт.

Совет №2. Если в доме есть другие животные или дети, необходимо держать их в поле зрения. Играя, они могут навредить пушистому зверьку. Исключение составляют хорошо воспитанные собаки, находящиеся в отличных отношениях с меньшим другом. Их можно привлечь к поискам.

Совет №3. Ограничение свободы перемещений. Сразу заметив побег крысы, нужно закрыть двери в помещения, куда она не успела проникнуть. Гораздо проще искать грызуна на маленькой территории.

Совет №4. Тишина в доме. Крысы в процессе исследования окрестностей в любом случае будут издавать какие-то звуки. Включенный телевизор, разговоры не позволят услышать ни шорох, ни писк. Стоит также плотно закрыть окна, блокировав проникновение в квартиру уличного шума.

Совет №5. Исследование квартиры. Крысы маленькие, что позволяет им проникать в различные потайные места и щели. Икать грызуна нужно везде – за и под предметами мебели, между диванными подушками, под покрывалами и одеялами, даже в кастрюлях и в нишах диванов.

Совет №6. Приманка. Если на протяжении нескольких часов беглеца обнаружить и поймать не удалось, значит он успел проголодаться. Его можно выманить любимым лакомством. Для этого необходимо поместить еду в открытую клетку, на свободном месте, например, посреди комнаты. Если он находится поблизости, то непременно учует запах и пойдет к лакомству. После этого придется действовать очень быстро. Хитрые крыски, ощутив преимущества свободного перемещения, могут украсть еду и снова скрыться.

Совет №7. Помощь друга. Если в доме живет не одна крыса, поймать убежавшую крысу поможет второй грызун. Необходимо вручить оставшейся в клетке зверюшке что-то очень хрустящее. Услышав знакомый звук, путешественница сама вернется, чтобы запросить и свою долю.

В зоомагазинах можно купить специальные маленькие ловушки. Это хороший вариант для владельцев строптивых грызунов. Эти приспособления захлопываются автоматически после попадания зверька внутрь.

krysy-v-rukah.jpg

Обратите внимание на группы в социальных сетях, в которые стоит обратиться:

https://vk.com/sledopit.online

https://ok.ru/group/58745364152498

https://www.instagram.com/sledopit.online/

Доски объявлений на которых стоит разместить объявление:

https://поисковая-база.рф/

https://ева.online/

https://розыск-животных.рф

  · 175

Правда ли , что Рыжий Лис - это очередная уловка от создателей Синего Кита?

Веб-Дизайнер

А это уже пошла голимая мемология.  

Рыжий лис - детище  ВКонтакте, который наоборот борется с Синим китом. И акция эта была сделана, чтобы развить не используемый сервис "Истории". Так что между китом и этим нет ничего общего.  Всё остальное выдумывание и высмеивание данной акции известными мемными пабликами вк.

Соглашусь, что одна из ключевых фигур синего кита "лис". Но уверяю, рыжий лис из вк даёт Вам стикеры за выкладывание истории, а что делал тот лис - все в курсе...

9 мая 2017  · 1,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как звали маленьких желтых человечков в мультфильме "Гадкий я"?

Я тот кто может ответить на любой вопрос. К примеру: спорт, машины, фильмы...

Их назвали миньоны. Народ, мне не сложно, но ведь тут нужно ввести 140 букв, а тупо " _ " ввести не получится, или загуглите "Жёлтые человечки из Гадкий я"

Прочитать ещё 6 ответов

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 14,4 K