Какова статистика героев дота 2?

Анонимный вопрос
  · 205
Специалист по продвижение сайтов в сети Интернет. Сайт: seozp.ru

Статистика чего именно? Здесь нужно уточнять: если пиков и винрейтов, то здесь поможет сайт дотабафф (dotabuff), там ведется статистика с официальных сайтов игры и разработчиков.

14 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в Dota 2 все ругаются?

выпускник академии ветеринарной медицины

Шикарный вопрос. Постараюсь рассказать подробно.

Я познакомился с дотой где-то в 2008 году. И сейчас продолжаю в неё играть. Разумеется, за это время было много больших перерывов. Не хочу хвастаться, мол я такой крутой игрок, однако за это время действительно очень много изучил и познал в этой игре.

Главная проблема доты в том, что это КОМАНДНАЯ игра. Большинство срачей происходят как раз-таки между игроками одной команды. Но ведь существует много командных онлайн-игр. Например, Counter-strike тоже онлайн игра. Но ведь там люди срутся не так яростно. Разница заключается в нескольких факторах:

Движок игры. Дота - это модификация к игре Warcraft 3, которая является стратегией. Во время игры вы видите всё сверху и можете свободно перемещать камеру, куда захотите. Тем самым вы будете видеть, что делают ваши тиммейты (товарищи по команде). Все их ошибки, которые так сильно бросаются в глаза. Даже, если вы не будете перемещать камеру, вы всё равно, бОльшую часть времени будете видеть своих тиммейтов, т.к. ходить приходится вместе. В этом принципиальное отличие от большинства других командных онлайн игр. В том же CS игроки бегают отдельно от команды по одному или несколько человек и им некогда смотреть, что делают остальные. Свободно посмотреть можно только после смерти, но, если вы хорошо играете, - то умирать будете редко, и, следовательно, видеть, что делают тиммейты тоже будете редко.

Так же следует добавить, что игра длится в среднем около 40 минут, а тиммейты, как правило, начинают бесить, минуты так с пятой. И всё это время вам приходится играть с ними, терпеть их тупость и, возможно, проигрывать из-за них. Другими словами, находиться в напряжении. Кстати говоря, темп игры достаточно быстрый. За 40 минут вы вряд ли расслабитесь больше чем на минуту. Выйти из игры можно, но это карается. Я лично играю в первую доту, там из-за каждого лива (выхода из игры) очень сильно портится статистика. На счёт второй доты не уверен, но там, вроде бы нельзя начать новую игру, пока не закончится та, из которой вы ливанули.

Разнообразие возможностей в игре. Тут ситуация ещё сложнее. Дело в том, что в доте существует очень много разных вариантов развития событий, которые зависят от действий игроков: выбор героя, выбор предметов для героя, выбор заклинаний, действия самих игроков (нападение, отступление и т.д.). Вас могут начать оскорблять, если вы выберете не того героя, т.к. к выбору нужно подходить грамотно. Один герой, хорошо комбинируется с другим или хорошо дерётся против другого и т.д. Героев в доте больше 100 (112, если не ошибаюсь). Тут уже можно запутаться. В игре так же доступно для покупки более 150 предметов (из них около 50 конечных и ещё чуть больше 10 вспомогательных). Каждый из них уникален. Один даёт что-то одно, другой даёт что-то другое. Какой-то предмет полезен против того героя, какой-то бесполезен. Потом несколько предметов соединяются в один более мощный предмет. Некоторые предметы можно использовать, как заклинание. Стандартного набора для каждого героя нет, т.к. закупаться нужно по ситуации, и это часто не соблюдается. И сюда же стоит добавить действия самих игроков. Когда именно нападать, когда отступать, какие заклинания против кого использовать. Кстати, сама игровая карта достаточно большая. А теперь представьте, у каждого героя минимум 4 заклинания, ему нужно купить 6 предметов, выбрав из 150 и пользоваться предметами и заклинаниями именно в нужный момент. При чём, скорее всего каждый игрок нужную комбинацию из героев, предметов, заклинаний и действий видит по-своему и считает, что тиммейт поступает неправильно. На этом и основываются большинство споров во время игры. Играя с друзьями по скайпу можно как-то согласоваться. В обычной игре получается полная неразбериха, т.к.  вы играете с незнакомыми игроками, с которыми можете общаться только при помощи чата, что не очень удобно. Каждый начинает делать что-то своё и никаких слаженных действий не получается.

Подведём итог. В каждой команде по 5 человек. Вероятность того, что вам в команду попадётся хотя бы один игрок, который начнёт делать что-то не так близится к 100%. Обычно таких игроков не меньше двух. Вам приходится около 40 минут играть и смотреть на то, как ваши тиммейты делают ошибки, тем самым проигрывая и затягивая игру. При этом на ваши замечания они, скорее всего, будут отвечать матом. Темп игры достаточно высокий и расслабляться будет некогда. Всю игру приходится находиться в напряжении, при этом ещё и высказывать всё, что думаешь о тиммейтах. Кто-то делает это вслух, кто-то в чате, а кто-то мысленно. В общем, игра заставляет очень сильно напрягаться и уже после второго проигрыша подряд хочется убить всех, кто находится с вами рядом. Как я уже говорил в начале, проблема доты в том, что это командная игра. Как бы вы ни были хороши, - вы не сможете выиграть матч в одиночку, если хотя бы один игрок тянет вашу команду на дно. Вам приходится проигрывать, даже если вы хорошо играете (ну или думаете что хорошо) из-за других людей, и это, пожалуй, самое обидное и раздражающее в игре. Всё это жутко бесит, и почти все игроки находятся в состоянии раздражения. Если вы перед игрой пожелаете всем удачи или поздороваетесь, - скорее всего, другие игроки обосрут вас и всё ваше семейное древо.

24 марта 2016  · 3,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Если в DOTA 2 не вступать в игру, чьи крипы выиграют битву?

Сражения крипов далеко не вечны. Решать в данном случае будет эффект хайграунда: катапульты и рэндж-крипы будут промахиваться, находясь ниже построек врага, вследствие чего вражеская сторона будет получать некоторое преимущество. Вот пруф. Шансы на победу, насколько я понимаю, действительно 50\50.

Прочитать ещё 1 ответ

Что лучше: Dota 2 или CS:GO?

Моё мнение: CS:GO намного лучше-интереснее,легче научиться играть и понять как это делать,у каждого разные вкусы и не мне судить их,я высказал своё мнение.

19 августа  · 1,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Кто самый лучший игрок в Dota?

Xeo158
Андрей Xeo Яценко - киберспортивный продюсер, менеджер проектов. Работал в Natus Vincere...  · tele.click/xeozor21

Если судить исключительно по количеству выигранных призовых за всю карьеру, то самым лучшим игроком на данный момент является немецкий прогеймер Куро "KuroKy" Салехи Тахасоми, на данный момент выступающий за команду Team Liquid.|

В возрасте 25 лет он заработал $4 097 926 призовых (без учета налогов и не считая зарплаты и прочих бонусов).

2 октября 2018  · 3,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какие есть коды для лобби Дота 2?

Технарь, люблю ребенка, компьютерные игры, книги, фильмы и музыку, свою работу...

Все квадратные скобки в кодах опускаются, они просто выделяют параметр для примера.

Основные коды, действующие на Вашего персонажа:

  1. -gold [число], вместо числа указываете то количество золота, которое Вам необходимо.

  2. -lvlup [число], указываете цифру, на которую необходимо увеличить уровень, это показатель именно кол-во увеличения, а не итогового уровня.

  3. -respawn, думаю, здесь комментарии излишни, возрождение.

  4. -item [название предмета], можно дать любой существующий предмет своему герою.

Коды, действующие на ботов:

  1. -createhero [название героя], призывает героя в указанную точку.

  2. -levelbots [число], увеличивает уровень героев-ботов.

  3. -refresh, сброс перезарядки у умений и артефактов.

  4. -givebots [название предмета], выдает предмет героям-ботам.

  5. -wtf и -unwtf, первый активирует режим, при котором не расходуется мана и не уходят на перезарядку способности, второй его деактивирует.

Коды для крипов:

  1. -disablecreepspawn и -enablecreepspawn, первый отменяет автоматическое возрождение, второй деактивирует действие первого.

  2. -allvision - возможность видеть от лица вражеской команды, -normalvision - отмена предыдущей команды.

Коды для вардов:

  1. -clearwards - убирает все желтые, -killwards - убирает все желтые и синие.

  2. -spawnneutrals - возрождение крипов в нейтральных лагерях.

11 февраля 2019  · 80,5 K
Прочитать ещё 2 ответа