Неужели люди настолько хорошо играют в игры что на сайте tasvideos.org ежедневно ставят новые рекорды по скоростным прохождениям?

vcd3.0
  · 113

Неужели люди настолько хорошо играют в игры что на сайте tasvideos.org ежедневно ставят новые рекорды по скоростным прохождениям приставочных игр? Как такое возможно?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Алина1,6K
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду
Посудите сами, согласно статистике за 2018 год, примерно 61% населения в Европе- играет в игры. Это больше половины всех проживающих людей, старше 18-летнего возраста. Конечно, когда такое большое количество игроков есть в пространстве, то многие из них выбиваются в лидеры. Не все могут ставить рекорды, но всё же с годами профессионализм растет и их... Читать далее
28 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

9 ключевых моментов о соцсетях в 2020 году (США)

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Исследование социальных сетей 2020 года показывает, что такие платформы, как TikTok и WhatsApp, начинают оказывать влияние на молодую аудиторию и становятся самыми популярными. Edison Research и Triton Digital выпустили ежегодный отчет о тенденциях соцсетей в этом году в . 9 ключевых моментов:

— использование социальных сетей увеличилось на 1% в этом году, темпы роста остаются относительно стабильными;

— Instagram приближается к №1 в списке платформ. Соцсеть продолжает демонстрировать значительный рост среди пользователей;

social-media-brand-usage-2048x1120.png

— Instagram продолжает занимать первое место среди наиболее часто используемых платформ для пользователей в возрасте от 12 до 34 лет;

— прямая трансляция видеоигр набирает обороты. По сравнению с результатами прошлогоднего отчета, 9% от общей численности населения в возрасте 12 лет и старше сообщают, что играют в видеоигры с прямой трансляцией — рост на 28% с 2019 года;

live-stream-video-games-2020-2048x1156.png

— TikTok популярен среди пользователей в возрасте от 12 до 34 лет и достиг значительного роста в этом году. Среди этой аудитории 29% сообщают, что используют TikTok, а 4% утверждают, что пользуются этой платформой чаще всего;

— использование WhatsApp увеличилось на 26% среди пользователей в возрасте от 12 до 34 лет за последний год. Процент пользователей WhatApp среди этой демографической группы теперь равен проценту пользователей Twitter;

social-media-brand-usage-12-34-2020-2048x1116.png

— по сравнению с прошлым годом использование Snapchat и его популярность значительно упали среди всех демографических групп. Это, скорее всего, связано с тем, что Instagram развивает свой функционал историй с помощью широкого спектра фильтров, наклеек и визуальных инструментов, в то время как в Snapchat почти ничего не меняется;

— после двух лет отсутствия роста аудитории среди 35-54-летних на Facebook в 2020 году эта демографическая группа увеличилась на 7%;

— на Facebook возвращается молодая аудитория: число пользователей в возрасте от 12 до 34 лет увеличилось на 3% в 2020 году. Это удивительно, потому что Facebook терял пользователей из этой демографической группы в течение последних нескольких лет.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 21,3 K

Почему многие считают компьютерные игры пустой тратой времени, а киберспорт - бесполезным и даже вредным?

Разносторонне развитый узкий чревовещатель.

Ну раз столь многие люди считают игры пустой потерей времени, то, может быть, это так и есть? По крайней мере со своей точки зрения эти люди правы.

Игры сейчас - это очень сложное явление, делящееся на несколько принципиально разных категорий.

1) Начнем с киберспорта как с самого простого. Киберспорт вреден, как и любой профессиональный спорт. К сожалению, обладая всеми недостатками спорта реального, киберспорт не обладает никакими его достоинствами. А именно: он не развивает тело.По сути это клацанье мышкой на рефлексы.Все рассказы о "тренировке реакции", "стратежности мышления" - оставьте. Реакцию гораздо лучше тренирует бокс, способности стратегически мыслить - шахматы, логику - математика. Но вам же это все не нужно, а интересно именно гонять тараканов в Старкрафте. Ну так и скажите: это интересно. "Стратегичность" мышления в Старкрафте сводится к гигантскому APM, способности контролировать всю карту, концентрировать внимание, не упуская мелких деталей, способности очень быстро реализовывать заранее рассчитанные сценарии (там нет стратегии, есть тактика), быстро реагировать.Все это безусловно очень азартно и интересно. Но польза... увы.Шутеры же, такие как Контер-Страйк - это еще более примитивно.

2) ММО, вообще мультиплеер. Там очень много задротства и гринда, т.е. прокачки, коллекционирования предметов, шмоток. Чтобы более-менее подниматься вверх - в это играть нужно просто очень долго.Любители играть в ММО часто говорят о социализации. Но это далеко не самый эффективный способ ее.Да, если вы собираете команду, чтобы идти в рейд, это требует некоторых навыков организации коллектива. Но свои 4-10 часов жизни потратить можно куда более эффективно, увы, это так. Бизнес, учеба, путешествия, спорт - все это даст гораздо больший выхлоп.

3) Теперь тот сегмент, где игры все-таки уникальны.

Ценность с моей точки зрения представляют из себя только игры, являющиеся искусством. Таковы Heavy Rain, Bioshock, L.A.Noire, PLanescape Torment, Silent Hill 2 и некоторые другие. В этих играх мы можем прочувствовать себя в шкуре другого человека, примерять на себя такие ситуации, в которых в жизни никогда не окажемся, предавать и спасать, принимать ответственность за чужую жизнь, влиять на ход истории.

Игры предлагают то, что не могут дать кино и книги: ощущение влияния на сюжет, участия в действии. В самом лучшем фильм - ты всего-лишь наблюдатель. Но в любой игре от первого лица - ты участник и сам находишься внутри событий. 

Отсюда возможность пережить многие ситуации изнутри, влезть в шкуру другого персонажа.

Большинство людей, считающий игры ерундой, о таковой их функции даже не догадывается.

18 января 2018  · 3,4 K
Прочитать ещё 11 ответов

От какой игры у вас последний раз был культурный шок?

Эксперт TheQuestion в области журналистики, интернета, истории, кино, культуры...

Цивилизация 3

Я офигел насколько там всё продумано и тонко, как взмах крыльев бабочки на 50-м ходу может вызвать войну всех против всех на 300-м. Конечно, эту игру многие не любят. Особенно популярны комментарии в стиле «мечник не может победить танк», но это для тех, кто не умеет в абстракцию.

С тех времён культурных шоков от игр не испытывал.

Прочитать ещё 24 ответа

В каких видах спорта результат рекордсмена не могут преодолеть уже больше 10-20 лет?

Рекорд Сергея Бубки, прыжки с шестом на открытых стадионах. Если мне не изменяет память он установлен в 1986 году, по-моему на чемпионате мира.
Место проведения не помню.

Прочитать ещё 5 ответов

Кто все эти люди,которые покупают в онлайн играх всякие внутриигровые штуки с огромными ценниками?

Фрилансер

Лет 10 назад играла в одну онлайн стратегию с очень развитой социальной частью (кланы, чаты, виртуальные браки и все такое прочее). Там стоимость некоторых «боевых комплектов» доходила до миллиона реальных рублей. Близко не была знакома с теми, кто покупал настолько дорогие виртуальные вещи, но, по слухам, это были либо крупные бизнесмены либо приближенные к администрации игры. А вот людей, покупающих относительно недорогие комплекты (стоимостью 2 - 4 тысячи долларов на тот момент), знала много и с некоторыми довольно близко общалась. В основном это были мужчины 30-40 лет среднего класса. Чаще всего женатые (некоторые играли с жёнами и им тоже покупали комплекты). Для кого-то из них эти суммы были ерундовыми, а некоторые прям копили или ждали новогоднюю премию чтоб купить. Я понимаю так, что для них это было что-то вроде хобби. Ну, например, кто-то увлекается рыбалкой и покупает дорогие спиннинги или любит слушать музыку и покупает дорогую аппаратуру и т.д. В общем, вполне обычные люди.

Прочитать ещё 4 ответа